Японские автолюбители оказались самыми патриотичными

Самые патриотичные автомобилисты, которые выбирают отечественный автопром вместо иномарок, проживают в Японию – там на долю национальных марок приходится более 95% автомобильного рынка.

Комментировать
Поделиться:
Японские автолюбители оказались самыми патриотичными
 Такой вывод сделали специалисты агентства «РГ» в понедельник, 4 мая, сравнив данный показатель в основных мировых авторынках.

  На второй позиции расположилась Корея, где Hyundai-KIA и SsangYong «захватили» приблизительно 90% местного рынка. Третью позицию делят между собой Германия и Франция, чьи местные жители в более чем половине случаев останавливают выбор на отечественных машинах

 В Америке на компании Chrysler, GM и Ford приходится 45% объём реализации. Практически в 2 раза реже продукцию родного автопрома приобретают чехи, румыны и россияне, где отечественные марки занимают примерно 25% рынка.

В России, в свою очередь, лишь на долю LADA приходится каждое пятое реализованное авто (20%), а остальные – это УАЗ, ГАЗ, «КамАЗ» и иные марки.

36dbc8aa5fe8395d6bf65b769c61a04e.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Индии в апреле авторынок отличился нулевыми продажами. Причиной этому стал карантин, остановивший производство и реализацию авто.

Китайский BYD представил свою новую флагманскую модель

Автомобиль получился очень роскошным и сможет конкурировать с премиальными немецкими марками. Первые модификации получат полностью электрические силовые установки.

Китайский концерн BYD представил свой флагманский седан BYD Han. Фотографии автомобиля и технические характеристики были обнародованы в понедельник, 4 мая. Новинка получила большие габариты – 4980х1920х1495 мм, что больше, чем у бизнес-седанов Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. Размер колесной базы достигает 2 920 мм, что обеспечивает большое пространство в салоне. Отметим очень стильный дизайн, который чем-то напоминает силуэт KIA Optima. Передние фары получились очень узкими и яркими. В боковой части выделим наличие выдвижных ручек на всех четырех дверях. Задние фары объединены в моноблок светодиодной полосой. Разработчики уделили большое внимание аэродинамике – коэффициент динамического сопротивления получился на уровне лучших машин в своем классе. Салон автомобиля получил очень информативную виртуальную панель приборов, а также передовой мультимедийный комплекс с большим тачскрином. Отдельно стоит упомянуть о силовой установке автомобиля. Всего покупателям будет доступно три различные модификации.  Базовая версия будет обладать одним электромотором, расположенным на передней оси. Отдача такой силовой установки составит 222 л.с. при 330 Нм крутящего момента. Работа двигателя поддерживается батареей на 65 кВт∙ч. Вторая модификация получит такой же двигатель, но большую емкость аккумуляторов – 77 кВт∙ч. А вот премиальная версия обзаведется двумя электрическими моторами – по одному спереди и сзади. Суммарная отдача такого BYD Han EV составит 494 л.с. при 680 Нм крутящего момента. На разгон до первой «сотни» такому авто понадобится всего 3,9 секунды. В дальнейшем не исключено появление гибридной версии силовой установки. На китайском авторынке автомобиль должен появиться в июне нынешнего года.   А тем временем в Беларуси в продажу поступил седан Geely GE. Вместе с версией с классическим ДВС будет доступна еще и гибридная модификация.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+