Какие автомобили сегмента SUV с пробегом предпочитают россияне

Каждая четвертая сделка на вторичном авторынке России в первом квартале была заключена с участием кроссоверов и внедорожников.

Комментировать
Поделиться:
Какие автомобили сегмента SUV с пробегом предпочитают россияне
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» поделились данными о продажах подержанных кроссоверов и внедорожников в России за первый квартал 2020 года. Общее количество сделок с участием таких авто составило 277 648 шт., что на 11,6% лучше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Наибольшей популярностью пользовалась отечественная LADA 2121, которая была перепродана 20 628 раз (+1,3%). На втором месте расположился внедорожник Chevrolet Niva, с участием которого было заключено 17 385 сделок на «вторичке», что практически полностью повторяет прошлогодний результат.

«Бронзу» рейтинга получает японский Toyota RAV4, который был перепродан 10 465 раз. Этот кросс показал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 30%. На четвертой позиции расположился «народный» внедорожник Renault Duster (8 917 шт., +26%).


 Дополняет ТОП-5 среднеразмерный кросс Nissan Qashqai, свой выбор на котором остановили 8 827 человек (+18,6%). 

Шестая позиция достается самому дорогому автомобилю среди лидеров - Toyota Land Cruiser (8 379 шт., +10,5%). За ним следует корейский кроссовер KIA Sportage (8 301 шт., +16%). Восьмую и девятую строчки занимают два японских автомобиля – Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander с показателями 7 941 и 6 940 перепроданных авто соответственно. При этом продажи X-Trail на «вторичке» выросли на 23%, а популярность подержанного Outlander стала выше на 10,6%. Замыкает ТОП-10 немецкий Volkswagen Tiguan с результатом 6 344 перепроданных авто (+22%).



   А тем временем продажи подержанных люксовых автомобилей в России выросли на 16% по итогам первого квартала. Чаще всего россияне отдавали предпочтение немецкому Mercedes-Benz Maybach S-Class.

В сети рассказали о советском гоночном болиде «Эстония-8»

В интернете опубликовали редкие фото советской спортивной машины «Эстония-8» (либо «Тарту-1»). Спорткар разработали в единственном экземпляре с оглядкой на британский «Cooper-T49 Monaco».

 Строить гоночный болид начал Антсе Сейлер осенью 1962 года на Таллинском авторемонтном предприятии, однако в связи с плохим финансовым положением завода конструктор смог завершить собственный проект лишь к лету 1963 года на другом АРЗ – в Тарту.   Чтобы добраться к внутренним узлам автомобиля, предусмотрели целиком поднимающий кузов. Шасси представляет собой пространственную раму из стальных труб. Силовой агрегат, позаимствованный у ГАЗ-21, находится перед задней осью. Вместе с мотором функционировал 4-скоростной МКПП от ЗАЗ-965. Место пилота располагается справа из-за соображений распределения веса. Снаряжённая масса достигает 540 кг, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. «Эстония-8» принимала участие в гонках в период с 1963 по 1965 годы. Известно, что в 2006 – 2012 годах «Эстония-8» являлась собственностью «Музея ретро-автомобилей» и пребывала в плохом состоянии. Тогда специалисты из «Мастерской Шаманского» восстанавливали её. В данный момент эксклюзивная советская машина находится на ходу   К тому же совсем недавно в интернете рассказали о последней модели легендарного предприятия РАФ. Речь идёт о грузовичке РАФ-3311 1994 года выпуска.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+