Будущие модели BMW M будут обладать еще более высокой динамикой

В рамках своего интервью, Маркус Флаш, который является генеральным директором BMW M, сказал, что все будущие модели спортивного бренда будут обладать еще более мощными двигателями и иметь улучшенную динамику.

Комментировать
Поделиться:
Будущие модели BMW M будут обладать еще более высокой динамикой
 Подразделение BMW M в последнее время активно развивается, и, несмотря на то, что пандемия коронавируса значительно замедлила ход событий во всем мире, нельзя отрицать, что очень мощные автомобили этого спортивного подразделения баварского автопроизводителя пользуются просто огромным успехом. За последние пять лет, модельный ряд BMW M значительно вырос. 

 У зарубежных журналистов была возможность поговорить с Маркусом Флашем, генеральным директором BMW M, обсудить его планы на будущее, а также проблемы, с которыми сталкивается марка.

Почти половина всех продаж автомобилей BMW, приходилась на долю высокопроизводительных версий от подразделения M. Маркус говорит, что «BMW М никогда не собиралось конкурировать с основной маркой BMW. Более мощные М-версии серийных моделей автопроизводителя призваны улучшить впечатления от вождения, предоставить клиентам улучшенную динамику езды и конечно же, более мощные моторы».


 Большую часть недавнего успеха BMW M, ее генеральный директор приписывает «скромному» купе M2. «Несмотря на то, что M2 является небольшим купе, машина имеет очень дерзкий характер и очень мощную техническую составляющую. Я очень доволен нашими результатами, и мы будем продолжать в том же духе», добавил он.

 За пять лет марка BMW М выросла более чем на 200%, и, хотя продажи стали лучше, чем когда-либо, все еще остается вопрос о том, может ли желание потребителей относительно более мощных автомобилей привести к появлению более производительных моделей BMW M. Ответом на этот вопрос послужило категорическое да.

Господина Флаша спросили и о шансах появления гибридных или полностью электрических моделей? «В будущем, мы обязательно будем экспериментировать с электрифицированными силовыми установками, поэтому да, можно ожидать появления гибридных автомобилей BMW M», - говорит он. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что что известно о приемнике гибридного суперкара BMW i8. По сообщению зарубежных изданий, дальнейшее развитие ранее представленного концепта Vision M NEXT полностью приостановлено.

В России сократились продажи грузовых автомобилей

Основная доля продаж пришлась на отечественные грузовики, несмотря на общее снижение их продаж.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи новых грузовых машин в России по итогам первого квартала нынешнего года. Всего объем продаж составил 16 665 шт., что на 2,8% ниже, чем годом ранее, когда результат составил 17 143 шт. При этом продажи иномарок и российских грузовых машин менялись разнонаправленно. Объем продаж импортных автомобилей составил 7 389 шт. и вырос на 9,2%, а реализация отечественных авто сократилась на 9,5% и составила 9 276 шт. Самой популярной маркой стал отечественный «КамАЗ», который в первом квартале был куплен 5 841 раз. Этот результат на 14% меньше прошлогоднего за аналогичный период. При этом доля производителя на рынке по-прежнему находится в районе 30%. Вторую строчку занимает отечественный «ГАЗ» с результатом 1 887 реализованных авто (-7,5%).  Самым популярным иностранным брендом в России стал Volvo, показавший результат 1 230 реализованных грузовых машин (+0,8%).  Все остальные производители грузовых автомобилей не смогли преодолеть планку в 1 тыс. проданных машин. Четвертая позиция достается MAN с результатом 985 шт. (+11%). Замыкает ТОП-5 отечественный «УРАЛ» с результатом в 903 реализованных авто. Отметим, что «УРАЛ» показал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 33%. Шестую позицию занимает Scania (896 шт., -26%). За ней расположился премиальный немецкий Mercedes-Benz (860 шт., +10,5%). Японский Isuzu смог продать в России 750 грузовиков (+19%). Дополняют ТОП-10 «МАЗ» (551 шт., -12%) и DAF (511 шт., +22%). Отметим, что в марте рынок грузовых автомобилей в России сократился на 19% до 5 295 шт. Ранее стало известно, что «КамАЗ» работает над новым автомобилем для ралли-марафона «Дакар». Такой грузовик оснастят кабиной от Mercedes-Benz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+