Fisker представил внедорожную версию своего эклектического внедорожника Ocean

Американский бренд опубликовал рендеры, на которых показан электрический внедорожник Fisker Ocean в версии, которая еще более готовит электромобиль для преодоления бездорожья.

Комментировать
Поделиться:
Fisker представил внедорожную версию своего эклектического внедорожника Ocean
 Предстоящий внедорожник Fisker Ocean демонстрирует идею бренда о совершенном полностью электрическом внедорожнике, ориентированном на покорение бездорожья. Пару минут назад были опубликованы новые рендеры новинки.

Fisker - калифорнийский производитель автомобилей, который стремится создавать недорогие электромобили, предлагающие впечатляющую производительность. Их новая модель Ocean, обещает быть одним из самых доступных электрических внедорожников на рынке и при этом показывать впечатляющие внедорожные возможности.

  Fisker Ocean должен стать настоящим внедорожником с рамной конструкцией кузова. 




Опубликованные рендеры Fisker Ocean выглядят многообещающе. Нет ничего круче, чем внедорожник с большим дорожным просветом и массивными внедорожными шинами, дополнительным багажником на крыше, а также с светодиодными световыми панелями.

Есть еще один важный аспект для инженеров компании. В мире электромобилей дальность хода является очень важным показателем. А внедорожники обладают очень большим общим весом, к тому же, обычно сами кузова таких ТС не обладают хорошей аэродинамической эффективностью (то есть машине требуется больше мощности, для преодоления потоков встречного воздуха), что естественно сказывается на общем запасе хода. По заверениям автопроизводителя, электрический внедорожник сможет предложить дальность хода в 482,8 км.





    Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы свежие подробности о новом Fisker Ocean. После поступления в продажу автомобиль должен стать главным конкурентом кроссовера Tesla Model Y.

Внедорожник Mercedes-AMG G63 идеально справляется с бездорожьем!

Наши соотечественники показали на видео, на что же способен немецкий полноразмерный внедорожник Mercedes-Benz G-class на бездорожье, на зимнем бездорожье. «Гелик» также посоревновался в перетягивании каната.

 К сожалению, большинство внедорожников Mercedes-Benz G-class никогда не используются по прямому назначению, то есть для езды по серьезному бездорожью. На самом деле, этот легендарный автомобиль предлагает впечатляющие внедорожные характеристики, однако большинство из экземпляров «гелика» провели свою жизнь на ровной дороге, ведущей к торговым центрам и ресторанам. В рамках сегодняшнего видео мы хотим показать, на что же способен немецкий внедорожник в высокопроизводительной версии Mercedes-AMG G63 предыдущего поколения на бездорожье.  Под капотом находится 5,5-литровый двигатель V8 твин-турбо, которые использовался автопроизводителем в период с 2012 по 2018 год. Так как этот мотор выдает 563 лошадиных сил мощности, машина оснащена мощными передними тормозами Brembo с 6 поршнями. Добавление трех блокировочных дифференциалов, включая передний, задний и центральный, обеспечивает внедорожнику еще более впечатляющие возможности на бездорожье, чем раньше. Что не маловажно при езде по пересеченной местности, G63 отлично контролирует подачу мощности – то есть можно «проползти» через опасные траншеи и небольшие овраги. Все эти впечатляющие особенности делают G63 действительно очень крутой машиной даже для самого лютого бездорожья.    Кроме того, наши соотечественники, которые и сняли этот видеоролик, показали, на что способен Mercedes-AMG G63 в такой дисциплине, как при перетягивание каната. Тут машины меряются количеством крутящего момента. Немцу конкуренцию составил японский внедорожник  Lexus LX, а также кроссовер VW Touareg. Результаты заездов смотрите на видео.      Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Jeep Wrangler обзавелся спецверсией для сурового бездорожья. Компания Mopar продемонстрировала ограниченное издание Jeep Wrangler под наименованием JPP 20. Модель имеет компоненты и аксессуары Jeep Performance Parts.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+