Каким станет Hyundai Santa Cruz – первый пикап в истории бренда?

Независимыми дизайнерами был создан рендер, который показывает, каким может стать первый в истории южнокорейского бренда Hyundai грузовик. Дебют новинки можно ожидать в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Каким станет Hyundai Santa Cruz – первый пикап в истории бренда?
  Новости о пикапе Hyundai появились с тех пор, как корейская марка представила концепцию Santa Cruz еще в 2015 году. С тех пор появилось несколько сообщений о дальнейшей разработке новинки. Теперь же стало доподлинно известно о том, что концептуальный пикап Santa Cruz обязательно получит своего серийного приемника. Некоторое время назад наше издание публиковало так называемые «шпионские» снимки с испытаний южнокорейского грузовика, которые проходили в Северной Европе. 



 Ранее мы видели сильно замаскированные прототипы Santa Cruz, ну а теперь, благодаря дизайнерами из команды KKS Studio, мы с вами имеем возможность посмотреть на то, каким может стать первый в истории автопроизводителя пикап.


Ранее Hyundai отметила, что Santa Cruz откажется от своего футуристического дизайна, который был в его концептуальной версии. Неудивительно, что данный рендер получил большую фальшрадиаторную решетку от кроссовера Santa Fe, ведь по слухам, именно на базе последнего и основан новый Santa Cruz. Есть конечно же и изменения в дизайне решетки – светодиодные лампы дальнего света теперь являются частью решетки радиатора.

 Пикап Santa Cruz будет доступен исключительно на американском рынке и будет иметь цельную конструкцию кузова. Его производство будет налажено на заводе Hyundai в Алабаме (США), что позволяет предположить, что покупатели смогут выбрить из 2,4-литрового двигателя, мощностью 185 лошадиных сил и турбированного 2,0-литрового аналога мощностью 238 л.с. 

 На момент написания этой статьи, дата презентации пикапа еще не была обозначена, но учитывая тот факт, что производство новинки начнется в следующем году, мы можем ожидать его дебют Hyundai Santa Cruz состоится в этом году. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что салон нового Hyundai Tucson поразил блоком климат-контроля. Портал TheKoreanCarBlog в воскресенье, 3 мая, распространил фото интерьера нового Hyundai Tucson.

Mercedes-AMG A 45 получил больше мощности

После проведенных специалистами доработок мощность автомобиля выросла на 104 лошадиные силы.

Инженеры тюнинг-ателье Posaidon выпустили доработку для хот-хэтча Mercedes-AMG A 45. Результатами работы тюнеры поделились в Сети в воскресенье, 3 мая. Напомним, что в стандартном исполнении этот автомобиль уже обладает мощным двигателем. При 2,0-литровом объеме он способен выдавать 421 л.с. После доработок мощность увеличилась до невероятных 525 л.с при 600 Нм крутящего момента. Для 2,0-литрового силового агрегата это действительно большая мощность. При этом доработка имеет две стадии. Первая выполняется только на программном уровне и позволяет добиться отдачи в 465 л.с. А вот доработка до 525 л.с. требует уже большего вмешательства – для этого необходим новый чип и перенастройка коробки передач и системы полного привода. На данный момент доработки проходят сертификацию, и уже после этого их можно будет приобрести.  Специалисты Posaidon уже намекнули на характеристики доработанных автомобилей. Версия с 465-сильным мотором сможет разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды. А модификация с мотором на 525 л.с. потратит на это всего 3,4 секунды, что на 0,5 секунды лучше, чем у базовой версии.  Предполагается, что максимальная скорость возрастет с 250 км/ч у стандартной версии до 324 км/ч. Также на данный момент инженеры работают над модернизацией выхлопной системы, новыми тормозами и спортивным обвесом. Стоимость доработок объявят после прохождения процедуры сертификации.   А тем временем Lamborghini Huracan Evo получил доработку от тюнинг-ателье Novitec. Изменения коснулись внешности, а силовую установку оставили без изменений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+