Семь брендов не стали поднимать цены на автомобили в России
Примечательно, что в списке есть как премиальные марки, так и машины из массового сегмента.
Одним из таких брендов стал премиальный немецкий BMW, который объявил о заморозке цен еще в марте месяце. При этом заморозка коснулась даже импортированных авто, которые уже были на складах в России. Особые условия предложили российским покупателям марки Toyota и Lexus – они сохранили прайс-листы сначала до конца апреля, а затем и до конца мая. Также сохранили свое действие все спецпредложения и скидки по программе Trade-In.
Японский Isuzu сохранил старые цены на пикап D-Max, однако речь идет только об автомобилях 2019 производственного года. Отечественный «АвтоВАЗ» увеличил стоимость автомобилей LADA 1 апреля, однако в дальнейшем планирует сохранять нынешние прайс-листы и предлагать клиентам особые условия.
Напомним, что «АвтоВАЗ» предлагает скидки на свои автомобили на протяжении всего мая. Отметим, что размер выгоды будет суммироваться при участии сразу в нескольких программах.