В России выросли продажи подержанных пикапов
Лидерами на вторичном авторынке стали пикапы японских брендов.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи подержанных автомобилей в кузове пикап в России за первый квартал 2020 года. В период с начала января по конец марта объем перепродаж подержанных пикапов в России составил 7,9 тыс. шт. Этот показатель на 6% превысил результат 2019 года.
Самым популярным на «вторичке» стал японский пикап Toyota Hilux с результатом 2 тыс. перепроданных авто, что на 7% лучше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Второе место достается японскому Mitsubishi L200, с участием которого на вторичном авторынке было заключено 1,7 тыс. сделок – «плюс» 8%.
Именно эта модель показала лучшую динамику – «плюс» 19%. Четвертая строчка достается немецкому Volkswagen Amarok (638 шт., +6%), а дополняет ТОП-5 SsangYong Actyon Sports, объем продаж которого на вторичном рынке составил 431 шт. – «минус» 4%. Перепродажи остальных пикапов находились на уровне менее 400 экземпляров.
Ранее «УАЗ» продемонстрировал автомобиль для путешествий на основе легендарной «Буханки». Основные изменения коснулись интерьера авто.
Самым популярным на «вторичке» стал японский пикап Toyota Hilux с результатом 2 тыс. перепроданных авто, что на 7% лучше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Второе место достается японскому Mitsubishi L200, с участием которого на вторичном авторынке было заключено 1,7 тыс. сделок – «плюс» 8%.
По теме
Замыкает ТОП-3 отечественный УАЗ «Пикап», который является лидером по продажам новых машин в своем сегменте. За первый квартал текущего года было реализовано около 1 тыс. таких подержанных авто.
Именно эта модель показала лучшую динамику – «плюс» 19%. Четвертая строчка достается немецкому Volkswagen Amarok (638 шт., +6%), а дополняет ТОП-5 SsangYong Actyon Sports, объем продаж которого на вторичном рынке составил 431 шт. – «минус» 4%. Перепродажи остальных пикапов находились на уровне менее 400 экземпляров.
Ранее «УАЗ» продемонстрировал автомобиль для путешествий на основе легендарной «Буханки». Основные изменения коснулись интерьера авто.