В России выросли продажи подержанных пикапов
Лидерами на вторичном авторынке стали пикапы японских брендов.
Самым популярным на «вторичке» стал японский пикап Toyota Hilux с результатом 2 тыс. перепроданных авто, что на 7% лучше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Второе место достается японскому Mitsubishi L200, с участием которого на вторичном авторынке было заключено 1,7 тыс. сделок – «плюс» 8%.
Именно эта модель показала лучшую динамику – «плюс» 19%. Четвертая строчка достается немецкому Volkswagen Amarok (638 шт., +6%), а дополняет ТОП-5 SsangYong Actyon Sports, объем продаж которого на вторичном рынке составил 431 шт. – «минус» 4%. Перепродажи остальных пикапов находились на уровне менее 400 экземпляров.
Ранее «УАЗ» продемонстрировал автомобиль для путешествий на основе легендарной «Буханки». Основные изменения коснулись интерьера авто.