Tesla показала еще один прибыльный квартал, несмотря на коронавирус

Чистая прибыль американского производителя электрокаров по итогам первых 3-х месяцев 2020-го достигла 16 млн долларов.

Комментировать
Поделиться:
Tesla показала еще один прибыльный квартал, несмотря на коронавирус
Компания Tesla поделилась своими успехами в очередном квартальном отчете. За I квартал этого года, несмотря на сложную ситуацию с пандемией коронавируса, марке удалось сохранить позитивную тенденцию: «Тесла» остается прибыльной девять месяцев подряд. Так, за отчетные три месяца марка выпустила 102 672 электромобиля, а также 1 917 зарядных станций. В руки покупателей попало 88 496 экземпляров экологически чистых машин (21-процентный спад спроса, если сравнивать с предыдущим кварталом). А вот в годовом выражении речь идет уже о росте на 40 процентов. На проданных электрокарах Tesla заработала 5,132 млрд долларов, а весь квартальный доход марки составил 5,985 млрд долларов.

При этом чистая прибыль автопроизводителя, по подсчетам специалистов, достигла отметки в 16 млн долларов. Для сравнения, за аналогичный период 2019-го речь шла об убытках в размере 702 млн долларов.

 Даже вынужденная остановка производства в США и Китае не помешала компании показать положительную динамику. Чего не скажешь о других автопроизводителях. К примеру, Ford по итогам января-марта отчитался об убытках в 2 млрд долларов. Прогноз на второй квартал тоже неутешительный: компания ждет рост финансовых потерь еще, как минимум, на 5 миллиардов. 



 Напомним, ранее сообщалось, что электрический пикап Tesla научат плавать. На новую особенность Tesla Cybertruck намекнул глава компании Илон Маск. 
30 Апреля, 2020 г.
Автор: Василий Компаниец

Электрический Mercedes EQS получит управления четырьмя колесами

На тестах замечен закамуфлированный прототип электрического полноразмерного лифтбэка Mercedes EQS. Презентация новинки может состояться либо в этом году, либо в следующем.

 Сразу же следует упомянуть, что возможность управления всеми четырьмя колесами появилась очень давно. Почти во всех ситуациях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, на низких скоростях, чтобы улучшить маневренность при движении по узким улицам или при парковке. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, чтобы улучшить устойчивость автомобиля.  Управление задними колесами будет реализовано и в электрическом седане Mercedes EQS.  Именно эту возможность заметили журналисты, которые запечатлели этот сильно замаскированный прототип немецкой новинки. Когда тестовый автомобиль поворачивал направо, его задние колеса слегка поворачивались влево. Учитывая огромную колесную базу новинки, мы не слишком удивлены, что инженеры автопроизводителя пытаются максимально улучшить низкоскоростную маневренность EQS, поворачивая его задние колеса.  Будет ли предлагаться функция управления задними колесами в качестве базовой опции, или же будет доступна только за отдельную плату, еще неизвестно. В конце концов, грядущий EQS будет представлять собой флагманскую электрическую модель Mercedes с начальной ценой, которая будет значительно выше по сравнению с обычным S-Class. У нас возникает ощущение, что EQS не будет седаном в традиционном смысле этого слова, поскольку прототип выглядит как лифтбэк/хэтчбек. Mercedes EQS может дебютировать позднее в этом году или даже в 2021 году. Также появились слухи и о том, что более мощное исполнение модели от спортивного подразделения AMG получит более 600 лошадиных сил мощности.     Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип бронированного Mercedes S-Class Guard 2021. Журналистам попался закамуфлированный прототип нового поколения роскошного Mercedes S-Class в бронированном исполнении Guard. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+