BMW сертифицировала в России 6-местную версию BMW X7

ОТТС на новое исполнение флагманского кроссовера можно найти в открытой базе Росстандарта. От стандартной семиместной версии SUV на шесть мест ничем не отличается: сохранились и размеры, и доступные моторы.

Комментировать
Поделиться:
BMW сертифицировала в России 6-местную версию BMW X7
В России сертифицировали 6-местную версию баварского флагмана BMW X7. Размеры автомобиль, судя по ОТТС, сохранил прежние: в длину он достигает 5 151 мм при колесной базе 3 105 мм, а его ширина и высота равняются 2 000 и 1 805 мм соответственно. Отличия наблюдаются в салоне. Здесь вместо трехместного «дивана» на втором ряду теперь расположились раздельные кресла. В моторную гамму новинки вошли трехлитровый бензиновый турбомотор, выдающий 340 л.с. и 249-сильный турбодизель с таким же рабочим объемом.

Оба движка работают в связке с системой полного привода в 8АКПП.

 Среди предлагаемых для нового BMW X7 опций и оборудования значатся современная мультимедиа с навигацией, а также поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и голосовых команд, беспроводная зарядка для смартфонов, встроенная точка доступа Wi-Fi, активный круиз-контроль, дверь багажника с удобным электроприводом, передние кресла с массажной функцией и возможностью электрорегулировки, лазерные фары, система ночного видения, умеющая распознавать людей на дороге и многое другое. 





 А тем временем обязательное ОТТС в нашей стране получил новый Skoda Rapid. Интересно, что после смены поколений базовая модификация авто стала на 37 тысяч рублей дешевле. Этому поспособствовал выход новой версии, известной как Entry. 

Замечены прототипы «заряженного» кроссовера VW Tiguan R и лифтбека Arteon R

На опубликованном видеоролике запечатлен прототип мощного исполнения кроссовера VW Tiguan R и стильного лифтбэка Arteon R. Презентация новинок запланирована на этот год.

 Прототипы кроссовера Tiguan R и стильного лифтбека Arteon R были замечены на этой неделе на гоночной трассе Нюрбургринг – инженеры бренда вносят последние штрихи в эти авто. Опубликованное нами видео в основном о кроссовере Tiguan R, так как Arteon R появляется только на несколько секунд. Оба автомобиля не получили ни грамма камуфляжа, видимо потому, что на прототипах, вероятно, не было всех серийных панелей кузова, то есть скрывать было нечего.  Зная компанию VW и то, как она разрабатывает свои спортивные автомобили, можно предположить, что у высокопроизводительных Tiguan R и Arteon R будут лишь незначительные изменения экстерьера. Реальные изменения будут касаться аппаратного обеспечения, поскольку более быстрые исполнения моделей должны получить мощные тормоза, спортивную подвеску и оптимизированное шасси. Само собой разумеется, самые большие изменения будут скрываться под капотом – ожидается, что новинки должны предложить более 300 лошадиных сил мощности.  Скорее всего, и Tiguan R, и Arteon R получат двигатели производства VW – ранее ходили слухи о том, что они будут оснащены моторами от компании Audi. Вполне может быть, что выбор инженеров бренда «упадет» на недавно разработанный мотор VR6 с турбонаддувом мощностью около 400 л.с.  Мартин Хубе, представитель VW по моделям среднего и большого размера, заявил, что Arteon с мотором VR6 позволит этому авто оказаться мощнее Porsche Panamera. Ожидается, что обе высокопроизводительные новинки дебютируют в этом году. Обе модели также должны получить плагин-гибридную силовую установку – такие версии новинок получат префикс GTE к названию.     Не так давно, наше издание писало о том, что впервые на тестах был замечен электрический кроссовер VW ID.4 GTX. В Сети появились фотографии с испытаний немецкого кроссовера VW ID.4 в более мощном исполнении GTX. Тестовый автомобиль получил несколько агрессивных изменений кузова. Презентация состоится в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+