Китайская Nio получила миллиарды, чтобы конкурировать с Tesla
Новые инвестиции помогут китайскому производителю электрокаров справиться с кризисом и продолжить работу.
Китайская компания Nio, специализирующаяся на выпуске электрокаров премиум-класса, сможет продолжить свою работу благодаря новым инвестициям. Этот автопроизводитель ведет свою историю с 2014-го. Ему удалось заявить о себе среди сотен других электромобильных стартапов в Поднебесной. Выбиться в лидеры молодой компании удалось с помощью электрокросса, оперативно разработанного и сразу же вставшего на конвейер. Флагман, появившийся в продаже летом 2018-го, получил название ES8. В прошлом году к нему присоединился компакт-кросс ES6.
Продвижению марки за пределами родного Китая должна была поспособствовать грамотная пиар-кампания. Речь идет об электрическом гиперкаре EP9, установившем рекорд Нюрбургринга. Такая акция обошлась компании в приличную сумму, а вот прибыли от EP9 так и не дождались. Осенью прошлого года из-за невысоких продаж и падения авторынка Китая акций Nio Inc. на Нью-Йоркской бирже ощутимо «просели». Тогда же пошли разговоры о банкротстве.
Однако худшего сценария удалось избежать. В феврале Nio смогла получить на развитие компании 10 млрд юаней (1,41 млрд долларов) в рамках соглашения с муниципалитетом Хэфэй. Теперь же Reuters сообщает о 7 млрд юаней, полученных Nio China. Словом, денежные средства для продолжения работы и борьбы с Tesla у компании имеются. Какое применение найдет им компания, пока не сообщается.
А тем временем для самой дешевой Tesla разработали карбоновый обвес. Над апгрейдом седана Model 3 поработали тюнеры из iMP Performance.
По теме
Пока Nio работает только для домашнего рынка. В 2019-ом ей удалось продать 20 946 своих авто. Это намного меньше тех цифр, на которые рассчитывал автопроизводитель.
Продвижению марки за пределами родного Китая должна была поспособствовать грамотная пиар-кампания. Речь идет об электрическом гиперкаре EP9, установившем рекорд Нюрбургринга. Такая акция обошлась компании в приличную сумму, а вот прибыли от EP9 так и не дождались. Осенью прошлого года из-за невысоких продаж и падения авторынка Китая акций Nio Inc. на Нью-Йоркской бирже ощутимо «просели». Тогда же пошли разговоры о банкротстве.
Однако худшего сценария удалось избежать. В феврале Nio смогла получить на развитие компании 10 млрд юаней (1,41 млрд долларов) в рамках соглашения с муниципалитетом Хэфэй. Теперь же Reuters сообщает о 7 млрд юаней, полученных Nio China. Словом, денежные средства для продолжения работы и борьбы с Tesla у компании имеются. Какое применение найдет им компания, пока не сообщается.
А тем временем для самой дешевой Tesla разработали карбоновый обвес. Над апгрейдом седана Model 3 поработали тюнеры из iMP Performance.