Китайская Nio получила миллиарды, чтобы конкурировать с Tesla
Новые инвестиции помогут китайскому производителю электрокаров справиться с кризисом и продолжить работу.
Продвижению марки за пределами родного Китая должна была поспособствовать грамотная пиар-кампания. Речь идет об электрическом гиперкаре EP9, установившем рекорд Нюрбургринга. Такая акция обошлась компании в приличную сумму, а вот прибыли от EP9 так и не дождались. Осенью прошлого года из-за невысоких продаж и падения авторынка Китая акций Nio Inc. на Нью-Йоркской бирже ощутимо «просели». Тогда же пошли разговоры о банкротстве.
Однако худшего сценария удалось избежать. В феврале Nio смогла получить на развитие компании 10 млрд юаней (1,41 млрд долларов) в рамках соглашения с муниципалитетом Хэфэй. Теперь же Reuters сообщает о 7 млрд юаней, полученных Nio China. Словом, денежные средства для продолжения работы и борьбы с Tesla у компании имеются. Какое применение найдет им компания, пока не сообщается.
А тем временем для самой дешевой Tesla разработали карбоновый обвес. Над апгрейдом седана Model 3 поработали тюнеры из iMP Performance.