Китайская Nio получила миллиарды, чтобы конкурировать с Tesla

Новые инвестиции помогут китайскому производителю электрокаров справиться с кризисом и продолжить работу.

Комментировать
Поделиться:
Китайская Nio получила миллиарды, чтобы конкурировать с Tesla
Китайская компания Nio, специализирующаяся на выпуске электрокаров премиум-класса, сможет продолжить свою работу благодаря новым инвестициям. Этот автопроизводитель ведет свою историю с 2014-го. Ему удалось заявить о себе среди сотен других электромобильных стартапов в Поднебесной. Выбиться в лидеры молодой компании удалось с помощью электрокросса, оперативно разработанного и сразу же вставшего на конвейер. Флагман, появившийся в продаже летом 2018-го, получил название ES8. В прошлом году к нему присоединился компакт-кросс ES6.

Пока Nio работает только для домашнего рынка. В 2019-ом ей удалось продать 20 946 своих авто. Это намного меньше тех цифр, на которые рассчитывал автопроизводитель.

 Продвижению марки за пределами родного Китая должна была поспособствовать грамотная пиар-кампания. Речь идет об электрическом гиперкаре EP9, установившем рекорд Нюрбургринга. Такая акция обошлась компании в приличную сумму, а вот прибыли от EP9 так и не дождались. Осенью прошлого года из-за невысоких продаж и падения авторынка Китая акций Nio Inc. на Нью-Йоркской бирже ощутимо «просели». Тогда же пошли разговоры о банкротстве.

 Однако худшего сценария удалось избежать. В феврале Nio смогла получить на развитие компании 10 млрд юаней (1,41 млрд долларов) в рамках соглашения с муниципалитетом Хэфэй. Теперь же Reuters сообщает о 7 млрд юаней, полученных Nio China. Словом, денежные средства для продолжения работы и борьбы с Tesla у компании имеются. Какое применение найдет им компания, пока не сообщается. 


 
 А тем временем для самой дешевой Tesla разработали карбоновый обвес. Над апгрейдом седана Model 3 поработали тюнеры из iMP Performance. 

Шеф-дизайнер Hyundai и Genesis внезапно уходит в отставку

Нынешний руководитель дизайнерского отдела южнокорейского бренда Люк Донкерволке приводит «личные причины» своего немедленного ухода с поста главного дизайнера южнокорейского автопроизводителя.

 Бывший глава дизайнерского отдела компании Hyundai и ее премиального суббренда Genesis, который также занимал похожую должность в Kia design, Люк Донкерволк, покинул корейского автопроизводителя. Дизайнер приводит «личные причины» своего незамедлительного ухода во внутренней записке руководству автопроизводителя. Донкерволке занял пост главы мирового отдела дизайна Hyundai в 2016 году, оставив пост главы отдела дизайна Bentley, и в итоге заменил Питера Шрайера в Kia всего два года спустя.  Люк Донкерволк оставляет после себя большое наследие, состоящее из моделей Hyundai и Genesis по-настоящему интересных, с точки зрения дизайна. Он отвечал за дизайн хорошо принятых общественностью кроссоверов, таких как Kona и Palisade от Hyundai, а также современных автомобилей премиального Genesis, таких как GV80 (кроссовер) и новых версий седанов G80 и G90. Именно он создал нынешний стиль оформления для моделей Genesis, который впервые был представлен концептом электромобиля Essentia в 2018 году.  54-летний Люк Донкерволк учился в швейцарском колледже, прежде чем приступить к своей первой работе: стажировке в Peugeot. Оттуда он перешел в Volkswagen Group и провел два года в отделе дизайна Audi, прежде чем перейти на постоянную должность в Skoda. Его первый значительный вклад в дизайн серийного автомобиля пришелся на 1996 год, тогда была представлена совершенно новая Skoda Octavia.    Донкерволк планирует проводить больше времени со своей семьей в Баварии. Южнокорейский бренд говорит о том, что не сможет найти достойную замену в короткие сроки.      Не так давно, наше издание писало о том первом в истории южнокорейского бренда Genesis купе GT70. Зарубежный дизайнер KKS Studio решил представить, как же может выглядеть первая модель купе от южнокорейского бренда. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+