Росавтодор до 2024-го построит 12 обходов крупных городов

Строительство автодорожных обходов будет осуществляться в рамках специального плана, касающегося модернизации и расширения действующей магистральной инфраструктуры.

Комментировать
Поделиться:
Росавтодор до 2024-го построит 12 обходов крупных городов
Росавтодор уже к 2024 году планирует построить 12 автодорожных обходов крупных российских городов на федеральных автодорогах. Об этом со ссылкой на Минтранс РФ сообщает «Российская газета». По данным издания, на некоторых объектах работы уже ведутся. Среди них, к примеру, обходы Волгограда, Канска, Анапы и др. Обход города-курорта Анапы, к слову, будет считаться частью скоростного коридора из Сочи к Севастополю.

С его появлением  транспортная связь Крыма с материком расширится. Еще один очевидный плюс – возможность разгрузить городские дороги от транзитных машин.

 Кроме этого, проектируются обходы вокруг Рязани, Хасавюрта и Владикавказа. Подготовка необходимой проектной документации сейчас идет по обходам Набережных Челнов, Медыни и Иванова. А вот в Кемеровской области трудятся над обходом Мариинска. В Красноярском крае дорожники работают над 18-километровым участком федеральной автодороги Р-255 «Сибирь» - обход Канска. На начальном этапе строительства находится проект обхода Волгограда. Этот инфраструктурный объект вольется в международный транспортный коридор «Север – Юг». Также с его помощью обеспечат доступность близлежащих морских портов. 



 Напомним, ранее стало известно, что на недавно открывшейся платной трассе М-11 появился специальный тариф для «передумавших» автомобилистов. Разворот на М-11, связавшей Москву и Санкт-Петербург, обойдется всего в 16-50 рублей. До этого автомобилисты вынуждены были платить по максимуму. 

Впервые на тестах был замечен электрический кроссовер VW ID.4 GTX

В Сети появились фотографии с испытаний немецкого кроссовера VW ID.4 в более мощном исполнении GTX. Тестовый автомобиль получил несколько агрессивных изменений кузова. Презентация состоится в следующем году.

 В конце прошлого года мы сообщали, что VW планировал представить для всех своих будущих электромобилей I.D.-семейства более производительные версии, которые получат суффикс GTX к названию. Теперь у нас есть фотографии с тестов кроссовера ID.4 и надо сказать, что это первые снимки VW ID.4 GTX.   К сожалению, у нас есть только несколько фотографий немецкой новинки, снятых на камеру телефона и показывающих только заднюю часть долгожданного прототипа. Тем не менее, мы можем легко увидеть сходство этого авто с ранее представленным ID.4. Что еще более важно, мы можем видеть несколько ключевых отличий, которые предполагают, что перед нами именно прототип высокопроизводительного ID.4 GTX. Очевидным отличием является задний спойлер, расположенный у основания заднего стекла. Присмотритесь, и вы увидите, что крыша и С-стойка также отличаются - на фотографиях ID.4, которые мы видели до сих пор, крыша короче, в то время как этот прототип «наклоняется» к своей задней части. С-образная стойка тоже выглядит тоньше. Машина получила фальшивые патрубки выхлопной системы – зачем-то. Мы подозреваем, что это на самом деле просто камуфляжная пленка, покрывающая дизайн, который будет отличаться от реального.  Мы знаем, что стандартный кроссовер ID.4 будет предлагаться как с одним, так и с двумя электродвигателями, обеспечивая электромобиль либо задним, либо полным приводом. Можно предположить, что в высокопроизводительной версии GTX будет предложен только полный привод.  Ранее представленный концепт кроссовера ID Crozz имел общую мощность 302 лошадиных силы. Однако, если VW надеется конкурировать с более производительными вариантами американского SUV Tesla Model Y или предстоящего Ford Mustang Mach-E, ему нужно будет предложить немного больше мощности. Считается, что VW представит обычный ID.4 к концу 2020 года, поэтому модель с большей мощностью может быть показана только в 2021 году.     Не так давно, наше издание писало о том, что каким будет VW Golf поколения Mk8 в кузове универсал. Созданные независимым дизайнером виртуальные изображения немецкого VW Golf поколения Mk8 в кузове универсал показывают нам, как же может выглядеть более практичная версия популярного во всем мире авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+