Новости в мире / 30 Апреля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

12% россиян решили купить отечественное авто вместо иномарки


Примерно 12% российских клиентов приняло решение вместе иномарки приобрести отечественную машину ради экономии на фоне кризиса, который вызвали коронавирус и снижение курса рубля, следует из результатов опроса «Авито Авто», проведённого в четверг, 30 апреля.

 «Примерно 12% респондентов планировали покупку иномарки, однако изменили планы и собираются купить отечественное авто в целях экономии. Данный показатель почти одинаков везде. Но в Уральском ФО он больше среднего значения по округам практически вдвое и достигает 21%», – говорится в исследовании.


По теме





  Большая часть опрошенных – 62% – заявила о неготовности менять свой выбор в пользу отечественного авто. Они скорее приобретут иномарку, имеющую более простое техническое оснащение. Подобный выбор сделали 75% респондентов в Москве и 66% в Санкт-Петербурге. В городах, где население не превышает 250 000, данный показатель ниже – 56%. Самый высокий процент тех, кто выбирает иностранные автоконцерны, в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах – 87%.

 В то же время 14% респондентов «Авито Авто» вначале планировали приобретать российскую машину и не поменяли свои планы. В Москве данный показатель достиг 6%, в Петербурге – 7%. В остальных городах-миллионниках российские авто выбирают в среднем 12% опрошенных, а в городах, где население не больше 250 000 – 15%. Среди жителей Приволжского ФО – 26%, что существенно превышает показатель по другим округам.



 Согласно результатам исследования, 53% в общем намерены приобрести те модели машин, которые они планировали купить до кризиса. Причём данный показатель почти одинаков для всех городов. Категорически решили отказаться от покупки только 16%, в то же время 7% из них готовы потратиться на ремонт либо модернизацию уже имеющегося авто.



 «В среднем примерно 8% опрошенных купят более дешёвую машину, однако в намеченный срок. Приблизительно 13% тоже выберут менее дорогостоящую модель, но отложат приобретение на некоторое время», – сообщается в опросе. 

Но 2% респондентов приняли решение приобрести другой транспорт взамен авто. «Здесь лидерство досталось мотоциклу – 45% остановят выбор именно на нём», – отметили в «Авито Авто».



 Помимо этого совсем недавно назвали авто, которые будут востребованы после пандемии. Лидером в этом рейтинге стала российская марка LADA.