На «ГАЗель NEXT» установят подушки безопасности

Подушка безопасности водителя будет доступна уже в стартовой комплектации автомобиля – доплачивать за нее не придется.

Комментировать
Поделиться:
На «ГАЗель NEXT» установят подушки безопасности
Отечественный автомобиль «ГАЗель NEXT» в скором времени получит обновления с точки зрения безопасности водителя и пассажиров в салоне. Речь идет о появлении подушек безопасности в салоне. Такая информация стала известна в среду, 29 апреля. При этом водительская подушка безопасности будет комплектоваться по умолчанию уже в «базе», а за эйрбеги для двух других пассажиров придется доплатить.

Представители Горьковского автомобильного завода поделились информацией, что такие новшества получит все семейство NEXT. Помимо подушек безопасности, инженеры завода поработали и над другими системами безопасности автомобиля.


 В частности, речь идет об обновлении ремней безопасности с улучшенными преднатяжителями и новом блоке управления SRS. 

 Принцип работы основан на срабатывании преднатяжителей ремней и подаче команды на раскрытие подушек безопасности при столкновении. Также отметим, что в случае возникновения аварии подача топлива в двигатель будет прекращена. Такое обновление стало очень важным для «ГАЗель NEXT» - в сумме с уже имеющимися кузовом повышенной жесткости, складывающейся при ударе рулевой колонкой и усиленной подвеской, безопасность автомобиля будет на высоком уровне. 



  Ранее беспилотная модель «ГАЗель NEXT» вышла на тестовые испытания в Сибири. Уже в следующем году ее планируют использовать в штатном режиме на одном из нефтяных месторождений.

Наибольшую сумму жители Москвы потратили на автомобили сегмента SUV

Лидером среди моделей стал среднеразмерный кроссовер Nissan Qashqai.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали, на автомобили каких сегментов тратили деньги жители столицы в первом квартале 2020 года. Традиционно лидером является сегмент кроссоверов и внедорожников – выручка с продаж таких машин составила 81,5 млрд рублей. На втором месте оказались бизнес-седаны E-класса с результатом 8,7 млрд рублей. Примечательно, что отставание от лидера стало почти десятикратным. Замыкают ТОП-3 автомобили компактного B-сегмента, выручка с продаж которых в Москве составила 7,8 млрд рублей. Далее следуют люксовые авто, суммарная выручка с продаж которых достигла 6,4 млрд рублей – при этом по количество проданных машин этот сегмент замыкает список.  Дополняют ТОП-5 большие седаны D-класса, на покупку которых москвичи потратили 5,6 млрд рублей. Далее с небольшим отставанием расположился сегмент среднеразмерных седанов C-класса, выручка в котором достигла 5 млрд рублей.  На седьмой позиции находятся минивэны – суммарно в столичном регионе было продано таких авто на 1,1 млрд рублей. Далее расположился сегмент B+ - в первом квартале выручка в нем составила 664,6 млн рублей. А замыкают список компактные автомобили A-класса с результатом 111 млн рублей. Если говорить о моделях, то наибольшую выручку своим дилерам принес кроссовер Nissan Qashqai – за 2 797 проданных авто было получено 4 млрд рублей.   Ранее были озвучены некоторые итоги продаж машин на вторичном авторынке. В 7 регионах РФ продажи подержанных автомобилей сократились.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+