Новости в мире / 29 Апреля, 2020 г. Автор: Ксения Казеева

Volkswagen запустил в России бесконтактный ремонт и обслуживание авто


Компания Volkswagen для удобства своих российских клиентов создала услугу под названием бесконтактный сервис. С ней автовладельцы могут рассчитывать на бесплатную доставку машины для ремонта к официальному дилеру и обратно без своего личного участия.

Чтобы поддержать своих клиентов, которым в период самоизоляции нужно воспользоваться официальным сервисом, компания Volkswagen запустила так называемый бесконтактный сервис. Суть новой услуги сводится к тому, что марка предложила клиентам бесплатную доставку авто в официальный сервис и обратно для проведения регламентного техобслуживания, а также требующегося коммерческого ремонта и гарантийных работ. 

По теме






Для бесконтактной сдачи автомобиля потребуется предварительная запись по телефону ДЦ или посредством мобильного приложения.

 Приемка транспортного средства осуществляется удаленно, а акт осмотра клиент получит на электронную почту. Согласование ремонта тоже происходит с помощью приложения Volkswagen Service. После онлайн-оплаты машину вернут владельцу в удобное для него время. Владелец авто получает возможность поговорить с мастером в чате. Если возникнет необходимость дополнительного ремонта, автовладельцу для согласования пришлют фото и видео «проблемных» мест.

 Воспользоваться услугой смогут частники. Ее действие распространяется до снятия режима самоизоляции. В настоящее время в нашей стране работают свыше сотни дилерских центров Volkswagen. Услуга бесконтактного сервиса доступна в 48 из них. 



 Напомним, ранее в России заработал сервис онлайн-бронирования автомобилей KIA. Первыми в онлайн-каталог попали модели K900, Stinger и Picanto.