У седана Toyota Corolla появится удлиненная версия

Совместное предприятие FAW-Toyota готовится вывести на рынок «растянутую» версию популярного японского седана Toyota Corolla. Напомним, автомобилисты Поднебесной с особой симпатией относятся к удлиненным авто. Поэтому многие производители выпускают для этого рынка «длиннобазные» модификации своих бестселлеров.

Комментировать
Поделиться:
У седана Toyota Corolla появится удлиненная версия
В 2021-ом в Китае появится эксклюзивная версия седана Toyota Corolla, которую от классической модели можно будет отличить по новым габаритам и измененному дизайну. О «растянутой» версии «Короллы» рассказала «Российская газета».  По данным издания, будущая новинка займет вакантную нишу Compact+, расположившись между Corolla и Camry. Сообщается, что колесную базу седана нарастят на 100 мм до отметки в 2 800 мм. Это только предположение, поскольку есть мнение, что для сегмента Compact+ прирост в 10 сантиметров это все-таки много.

 Из моторной линейки новой Toyota Corolla пропадут моторы на 1,2 и 1,6 литра, а их место займет новый полуторалитровый трехцилиндровый двигатель, выдающий 118 лошадиных сил.

 Напомним, на российском авторынке для покупки доступна Toyota Corolla с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с. В начальной модификации в паре с ним трудится 6МКПП, в версиях постарше – вариатор. Стоимость седана стартует с отметки 1 243 000 рублей.



 А тем временем компания Hyundai продолжает тестировать удлиненную версию Creta. Тестовый автомобиль попался фотошпионам на дорогах Южной Кореи. 

Каким будет совершенно новое спортивное купе Nissan 400Z 2022 года?

Независимым дизайнером были созданы визуальные изображения нового спортивного купе Nissan 400Z. Официальная презентация серийной версии новинки должна пройти в ближайшие 12 месяцев.

 Nissan, возможно, сейчас находится в тяжелом финансовом положении, но есть признаки того, что новый спортивный автомобиль Z-серии все еще стоит на повестке дня, даже если он и не будет пользоваться в дальнейшем очень большой популярностью. Недавно компания зарегистрировала новый товарный знак с обновленным логотипом «Z», а также с обновленным фирменный шильдиком, что позволяет нам полагать, что преемник стареющего купе 370Z занимает высокое место в списке приоритетов японского автопроизводителя. Хотя это может показаться не мудрой бизнес-идеей, учитывая относительно небольшой объем продаж автомобилей Z-семейства, это поможет улучшить общий имидж Nissan, который серьезно пострадал в последние годы. Предполагается, что новое спортивное купе с задним приводом, которое, по слухам, будет называться 400Z, выйдет в течение следующих 12 месяцев, хотя, возможно, его дебют отодвинут из-за пандемии коронавируса.  Максим Шершнев попытался представить, как же будет выглядеть новое спортивное купе – он представил предстоящий 400Z в обычной версии, а также в исполнении, которое предназначено для использования на гоночном треке с ретро-футуристическим внешнем видом и щедрым использованием углеродного волокна. Естественно, версия, разработанная для трека, является более необычной, поскольку она предлагает наличие выпуклых колесных арак и здоровенных воздухозаборников, не говоря уже о каркасе безопасности и замене бокового стекла поликарбонатом для снижения веса.Само собой разумеется, что это всего лишь фанатский рендеринг, в большей степени выдающий желаемое за действительное. Согласно недавним слухам, Nissan 400Z получит 3.0-литровый V6 с двумя турбинами от Infiniti Q60 и будет построен на платформе, лежащей в основе премиального купе. Ходят слухи, что Nissan предложит преемника 370Z с механической и автоматической коробками передач, с двигателем мощностью 400 лошадиных сил (475 Нм).     Не так давно, наше издание писало о том, что новый Nissan Pathfinder показали на фото. В руководстве японской компании заявили, что новинка будет существенно отличаться от модели Murano, на базе которой он построен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+