Названы автомобили, которые будут востребованы после пандемии

Российские автоэксперты выяснили, как пандемия коронавируса повлияла на автомобильные предпочтения россиян, ищущих новый транспорт на «вторичке». Чтобы выяснить это, специалисты обратились к специальным онлайн-сервисам по проверке машин.

Комментировать
Поделиться:
Названы автомобили, которые будут востребованы после пандемии
Специалисты Avtocod.ru в ходе последнего мониторинга ситуации на российском авторынке определили интересы россиян к авто на вторичке. При этом экспертов интересовало, повлияла ли пандемия коронавируса на предпочтения жителей РФ. Оказалось, что за март и апрель показатели изменились незначительно. Лидером по популярности, как и в самом начале пандемии, стала отечественная марка LADA. Непростая ситуация в стране не помешала вазовским авто удержаться на первом месте к концу апреля. Вторая строчка принадлежит продукции японской компании Toyota, а «бронза» достается марке Mercedes-Benz. В шаге от ТОП-3 расположилась корейская марка Hyundai.

Смену лидера специалисты зафиксировали лишь на пятой строчке: интерес к автомобилям под логотипом KIA сменился на Nissan. При этом отмечается, что в недалеком будущем расстановка сил может кардинальным образом измениться. За исключением первой строчки.

 Так, по мнению экспертов, особым спросом будут пользоваться бюджетные авто популярных марок: вазовская «Веста», Logan, Solaris, Rapid. Интересно, что именно в этом сегменте специалисты ждут роста цен. Предложение вряд ли увеличится, а вот спрос подрастет. А вот менее популярные модели, к примеру, универсал KIA Ceed, после пандемии могут стать доступнее. Из-за ухудшения материального положения многие жители РФ сделают выбор в пользу недорогих, экономичных и не очень затратных в обслуживании машин. А вот авто премиум-класса станут менее популярны. 



 Напомним, ранее эксперты перечислили самые доступные корейские авто в России. Первое место достается компактному хэтчбеку KIA Picanto в базовой комплектации. 

Yamaha зарегистрировала концепт спортивного электромобиля

Японская компания Yamaha ранее подала документы в патентное ведомство Европы с целью зарегистрировать новый спортивный электромобиль. Над созданием новинки работал также и легендарный Гордон Мюррей.

 В апреле 2018 года Yamaha зарегистрировала в Ведомстве интеллектуальной собственности Европейского Союза дизайн элегантного компактного спортивного автомобиля. По какой-то причине, Ведомство не публиковало поданные документы до 23 апреля 2020 года. Ранее японский бренд объявил о том, что больше не планирует заниматься разработкой автомобилей.  При внимательном рассмотрении опубликованных фотографий можно сделать вывод о том, что перед нами именно электромобиль – машина не имеет очевидных выхлопных отверстий. Впрочем, впускные отверстия для забора воздуха, которые располагаются в крыше и по бокам авто, больше похожи на элементы дизайна для купе с двигателем внутреннего сгорания, чем для машины с электрическим мотором.  Еще одним доказательством того, что это ТС является электромобилем, является недавно продемонстрированный электромотор Yamaha для автомобилей.  В промо-видео компании, посвященном этому мотору, используется модифицированный Alfa Romeo 4C в качестве тестовой машины. Для Yamaha не так уж и сложно представить версию этой системы, близкую к готовой к производству, в концептуальном авто, подобном представленному в этих изображениях.  В патентном документе перечисляется множество проектировщиков, которые принимали участие в создании этого транспортного средства. Одним из самых заметных фигур среди них является Гордон Мюррей, который также приложил свою руку к созданию британского гибридного суперкара McLaren F1.  Сходство дизайна этого запатентованного авто с показанным в 2015 году концептом делает находку этих изображений еще более интригующей, поскольку демонстрирует, что компания довольно серьезно относилась к возможности создания собственного авто. Ранее представленный прототип должен был весить всего 750 кг и оснащаться 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью от 70 до 80 л.с.      Не так давно, наше издание писало о том, что Yamaha представила новый 270-сильный электромотор для автомобилей и мотоциклов. Легендарный японский бренд Yamaha презентовал свой новый электрической двигатель, мощность которого составляет 270 л.с. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+