Каким будет VW Golf поколения Mk8 в кузове универсал?

Созданные независимым дизайнером виртуальные изображения немецкого VW Golf поколения Mk8 в кузове универсал показывают нам, как же может выглядеть более практичная версия популярного во всем мире авто.

Комментировать
Поделиться:
Каким будет VW Golf поколения Mk8 в кузове универсал?
 Автопроизводитель из Вольфсбурга должен представить в ближайшее время популярную модель Golf восьмого поколения в кузове универсал. По предварительным данным, более практичный и семейный автомобиль должен дебютировать в октябре этого года.

Три рендеринга, которые были созданы независимым дизайнером Overboost BR и опубликованы на его странице в соц.сети Facebook, показывают нам, как бы могла выглядеть эта универсальная новинка на базе Golf 8.


 Надо признать, что получившийся автомобиль выглядит именно так, как мы и ожидали его увидеть. «Формула» создания универсальной версии какой-либо модели довольно проста, и это то, что мы видели на других моделях Volkswagen бесчисленное количество раз - кузов в значительной степени идентичен пятидверной версии модели, но с удлиненной задней частью для увеличения грузового пространства и места в салоне. Получившийся автомобиль выглядит очень сдержанно и одновременно стильно.

 Новый Golf с длинной крышей будет производиться на главном заводе Volkswagen в Вольфсбурге - его предшественник производился на предприятии в Цвиккау, Германия. В Европе Golf Variant, именно так и будет называться универсальная новинка, будет конкурировать с аналогичными моделями от компаний Ford, Renault, Peugeot, Kia, Hyundai.





    Не так давно, наше издание писало о том, что смотрите на сумасшедший разгон 450-сильного VW Golf R от ателье Manhart. Модернизированная версия немецкого хэтчбэка может похвастать разгоном до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а также максимальной скоростью в 283 км/ч. 

Полноприводный Skoda Karoq предлагается для заказа в России

Российские дилеры Skoda объявили о начале приёма заказов на кросс Karoq с полным приводом. За полноприводную версию модели просят 1 486 000 руб., информирует во вторник, 28 апреля, пресс-центр чешского бренда.

 Вариация Karoq с полным приводом оснащается 1,4-литровым 150-сильным мотором TSI и 6-диапазонным «роботом» DSG. До первой «сотни» такой вариант разгоняется за 8,9 секунды и максимально ускоряется до 193 км/ч.   Полноприводный кроссовер Karoq предлагается в таких комплекциях, как Active (от 1,468 млн руб.), Ambition (от 1,58 млн руб.), Style (от 1,754 млн руб.). На старте продаж как полноприводного, так и переднеприводного Karoq каждому клиенту предлагается бесплатный набор First Edition. Следует упомянуть, что Skoda Karoq с системой переднего привода доступен для заказа с силовой установкой 1.4 TSI/150 л.с. совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Подобная вариация машины в комплектации Active стоит 1,387 млн руб., Ambition – 1,499 млн руб., Style – 1,673 млн руб. Силовой агрегат 1.6 MPI с механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач появится позже.  Помимо этого совсем недавно стало известно наименование нового доступного компакт-кросса. Новинка будет конкурировать с популярными кроссоверами KIA Seltos и Hyundai Creta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+