Названы лидеры и аутсайдеры авторынка Москвы в I квартале

По подсчетам отечественных аналитиков, с января по март 2020-го москвичи приобрели 54,7 тыс. новых легковых машин. Речь идет о росте спроса на 13,1%.

Комментировать
Поделиться:
Названы лидеры и аутсайдеры авторынка Москвы в I квартале
Специалисты «АВТОСТАТа» решили перечислить лидеров и аутсайдеров московского авторынка по итогам трех месяцев этого года. На первое место вышла компания KIA с результатом 7,6 тыс. проданных машин (+13,9%). Второе место досталось еще одному «корейцу» - Hyundai. Эта марка демонстрирует более чем 15-процентный рост продаж – до 5 600 машин. Третья сточка списка достается марке Volkswagen, чьи автомобили разошлись в количестве 4 900 экземпляров (+14,9%). Интересно, что почти все компании, попавшие в московскую «десятку» лучших, отличились динамикой со знаком «плюс».

Исключением стала марка Renault, чьи продажи в Москве «просели» почти на 20%. А вот самый большой рост продаж показывает Nissan (+57,2%).

 В модельном рейтинге в лидеры выбился Nissan Qashqai – 2 800 машин (рост в 2,5 раза). Вторым по популярности становится седан Volkswagen Polo – 2 600 сделок (+30,7%). Замыкает «тройку» лучших KIA Rio, который приобрели 2 500 москвичей (+14%). В первую «пятерку» также попали Hyundai Creta и Volkswagen Tiguan – 2 200 и 1 600 проданных авто. Аналитики также отмечают, что для пяти моделей из ТОП-20 характерно рыночное падение. Самое заметное – у Skoda Rapid (-19,8%). Самым ощутимым ростом отличился Nissan Qashqai (+152,4%).

 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что мировой авторынок рухнул по итогам марта. Снижение продаж объясняется распространением эпидемии коронавируса.

Россияне приобрели машины Renault больше всех в мире

Корпорация Renault сообщила в понедельник, 27 апреля, что в течение первых трёх месяцев 2020-го РФ в первый раз стала для автоконцерна крупнейшим рынком, оставив позади в том числе и Францию. Этому свидетельствует финансовый отчёт компании.

 Суммарный объём реализации Renault, учитывая бренд Lada, являющийся частью французской группы, за первый квартал текущего года составил 115 713 машин (рыночная доля 29,04%). За аналогичный период времени на французском рынке суммарные продажи Renault, доступной Dacia и спортивных авто Alpine достигли показателя в 110 467 шт. (рыночная доля 24,38%).   Это вызвано снижением за первые 3 месяца европейского рынка новых машин, а российский авторынок за это же время увеличился на 4%. Объём реализации группы Renault уменьшился в Европе ещё значительнее – на 36%, а в РФ он не изменился. Сокращение объёма продаж на европейском авторынке произошло в связи с ограничениями по причине коронавируса. В РФ ограничительные меры были введены лишь в конце прошлого месяца и отдельно в отчёте отмечен неплохой спрос на купеобразный кроссе Arkane – за счёт него продажи увеличились на 9,2%, что стало рекордным результатом среди остальных государств.   Помимо этого недавно отмечалось, что Renault Arkana можно с выгодой купить через онлайн-шоурум. Данный кроссовер появился в июле прошлого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+