С помощью каких хитростей экономят топливо профессиональные перевозчики
Как оказалось, у коммерческих перевозчиков есть свои действенные способы экономить на бензине и солярке. В современных условиях знание весьма полезное.
Эксперты раскрыли основные методики и маленькие хитрости, которые помогают профессиональным перевозчикам не разориться на горючем. Для этой отрасли экономия топлива – мера первоочередная, поскольку прибыль таких компаний зависит от стоимости бензина и дизтоплива. О «работающих» мерах экономии рассказал портал «АвтоВзгляд». Первое, на что обращают внимание перевозчики, - исправное состояние своего автопарка. Ремонт, как правило, планируется заранее, а все необходимые ТО проводятся в положенное время.
Экономия невозможна и без постоянного контроля маршрутов водителей. Отклонение от оговоренного маршрута «по личным нуждам», ожидание с заведенным мотором и прочее – все это издержки, которые можно избежать при грамотном подходе. Такие системы мониторинга за передвижением водителей обойдутся недешево, однако вполне окупаются за пар лет на сэкономленные деньги.
Еще один полезный лайфхак, распространенный в сфере грузопассажирских перевозок, - установка ГБО. Такое переоборудование целесообразно, если транспорт ежегодно преодолевает более 30 000 километров. Срок службы – не менее трех лет. На деле же коммерческие перевозчики демонстрируют куда более высокие показатели пробега. Помогают экономить на горючем и топливные карты. Это не только ощутимый дисконт, но и обезналичивание отношений с водителями, что минимизирует риск разного рода махинаций с их стороны.
А тем временем эксперты напомнили, как помыть автомобиль без воды. Речь идет о так называемой сухой мойке с помощью специальных растворов.
По теме
Это помогает избежать многих досадных поломок, ведущих к топливным издержкам. Например, спущенные покрышки или несвоевременная замена фильтров и масла.
Экономия невозможна и без постоянного контроля маршрутов водителей. Отклонение от оговоренного маршрута «по личным нуждам», ожидание с заведенным мотором и прочее – все это издержки, которые можно избежать при грамотном подходе. Такие системы мониторинга за передвижением водителей обойдутся недешево, однако вполне окупаются за пар лет на сэкономленные деньги.
Еще один полезный лайфхак, распространенный в сфере грузопассажирских перевозок, - установка ГБО. Такое переоборудование целесообразно, если транспорт ежегодно преодолевает более 30 000 километров. Срок службы – не менее трех лет. На деле же коммерческие перевозчики демонстрируют куда более высокие показатели пробега. Помогают экономить на горючем и топливные карты. Это не только ощутимый дисконт, но и обезналичивание отношений с водителями, что минимизирует риск разного рода махинаций с их стороны.
А тем временем эксперты напомнили, как помыть автомобиль без воды. Речь идет о так называемой сухой мойке с помощью специальных растворов.