Volkswagen начал сборку нового электрического кроссовера

Речь идет о серийной версии прототипа Volkswagen ID. Roomzz, который был представлен широкой публике в прошлом году.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen начал сборку нового электрического кроссовера
Немецкий автогигант Volkswagen объявил о старте производства электрокроссовера ID. Roomzz. Сборка налажена на партнерском заводе SAIC Volkswagen, который расположен в Китае. Кузов первого серийного образца уже собран. Фотография экземпляра была опубликована в воскресенье, 26 апреля. Концепт-кар ID. Roomzz был представлен в прошлом году – с его производством решили не затягивать.

Электрический кросс имеет внушительные габариты – 4915х1890х1760 мм при колесной базе в 2965 мм. Как заявляют авторитетные представители немецкой компании, салон новинки получился просторнее, чем у кроссовера Touareg. Наибольший интерес вызывает силовая установка новинки, которая состоит из двух отдельных электромоторов.


 Суммарная отдача достигает 306 л.с. Максимальная скорость нового Volkswagen ID. Roomzz будет ограничена отметкой в 180 км/ч.

 Как и полагается современному электрическому автомобилю, он обладает очень неплохой динамикой – до 100 км/ч новинка разгоняется всего за 6,6 секунды. Официально запас хода на одной зарядке еще не объявлен – ожидается, что в серийной версии кузова этот показатель составит около 450 км. Скорее всего, в продажу автомобиль поступит под именем ID.6. Продажи автомобиля планируют начать уже в следующем году.





  А тем временем продажи автомобилей Volkswagen в России выросли по итогам марта. Бестселлером бренда остается компактный седан Polo.

В интернете появились снимки нового купе BMW 2 серии

В сети в воскресенье, 26 апреля, распространили фотографии, благодаря которым можно ознакомиться с внешним видом нового BMW 2-Series в кузове купе. На фото запечатлена предсерийная концептуальная модель «2-дверки».

 В отличие от нового BMW 4-Series, который, скорее всего, укомплектуют габаритной решёткой радиатора с большими «ноздрями», дизайн «двойки» не такой экстравагантный.   «Младшее» купе обзаведётся оригинальной оптикой и нестандартными  треугольными воздухозаборниками в бамперах. Судя по обвесу и шильдику, шпионы смогли запечатлеть «заряженную» вариацию M240i, однако расположение эмблемы M в передней части поражает: аналогов подобному решению нет.  Сзади всё более традиционно, однако со спортивным диффузором сочетается одиночный трапециевидный патрубок системы выхлопа, тогда как остальные компактные модели семейства M-Performance, как правило, обладают попарно выведенными глушителями, имеющими круглую форму. Задние фонари по конфигурации напоминают оптику BMW 3-Series в кузове E90 образца 2005 года.    В отличие от одноимённого семейства 2-Series Gran Coupe, в основе которого лежит переднеприводная платформа FAAR, «двойка» в кузове купе построят на стандартной заднеприводной архитектуре. Линейка двигателей, наверняка, включит в себя модульные моторы объёмом 1,5 и 2,0 литра, а «горячую» вариацию M240i xDrive и M2, как и раньше, оснастят 6-цилиндровым турбодвигателем на 3,0 литра и 8-диапазонной АКПП. Больше деталей о «двойке» в кузове купе станут доступны ближе к дебюту, который пройдёт в конце нынешнего либо следующем году. По предположениям инсайдеров, новинка не получит модификацию в кузове кабриолет.  К тому же совсем недавно стало известно, что электрический BMW X испытывают в довольно суровых условиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+