Свыше 38% машин KIA в марте продали в кредит

Доля реализации с применением кредитных предложений KIA Finance в марте 2020-го составила свыше 38% от розничных продаж машин корейской марки.

Комментировать
Поделиться:
Свыше 38% машин KIA в марте продали в кредит
 С начала нынешнего года свыше 16 000 клиентов приобрели автомобили бренда, воспользовавшись предложениями KIA Finance и банков-партнеров. Данный результат повторяет уровень 2019-го, информируют в воскресенье, 26 апреля, в пресс-центре марки. 

  В рамках KIA Finance клиенты больше всего выбирали KIA Rio, на которую приходится приблизительно 52% от суммарного количества кредитных соглашений.

 В прошлом месяце на российском авторынке реализовали 19 808 авто корейской компании – это на 1,3% выше, чем в 2019-м. За первый квартал текущего года в РФ продали 51 870 машин KIA, что на 2,1% меньше показателя за такой же период 2019-го.

В итоге корейский бренд сохраняет позицию лидера среди иностранных автоконцернов в РФ, а рыночная доля бренда достигла показателя в 13% против 13,5% в 2019-м, такими сведениями поделилась АЕБ.

vologda_rio_2.jpg

 Помимо этого совсем недавно в интернете распространили изображения семиместного KIA Seltos. Машины с 7-местным салоном особенно популярны в азиатских странах.

Brabus показал новый проект, оказавшийся медленнее, чем Lada Vesta Sport

Ателье Brabus показало новый проект Ultimate E, являющийся оспортивленной вариацией электрокара Smart EQ Fortwo в кузове кабриолет. Данный сити-кар получил агрессивный обвес, легкосплавные колёса на 18 дюймов, форсированный электромотор и «посвежевший» интерьер.

 В отличие от концептуальной модели Ultimate E с электромотором на 204 л.с. и разгоном до первой «сотни» за 4,5 секунды, серийный Ultimate E даже после обновления не стал динамичнее. Электродвигатель выдаёт 92 л.с. (118 Нм) – всего на 11 л.с. и 20 Нм больше, чем у простого Smart EQ Fortwo. Повышение производительности удалось достигнуть, снизив автономность на 25 км до 125.   Рестайлинговый Ultimate E является одним из самых медленных разработок Brabus, так как модернизированный Smart EQ Fortwo медленнее, чем Lada Vesta Sport. На разгон до 100 км/ч Ultimate E требуется 11,9 секунды, а «максималка» достигает 130 км/ч. Ради сравнения Vesta Sport, которая в 5 раз дешевле, разгоняется до первой «сотни» за 9,6 секунды и максимально ускоряется до 193 км/ч.  Внешний вид модели усовершенствовали: вместо штатного переднего бампера установили изделие, имеющее развитый воздухозаборник, появились накладки на крыльях и порогах.  Салон полностью оригинальный: здесь стоит отметить наличие порогов, имеющих фирменную подсветку, кастомизированного селектора выбора режимов движения, качественных кожаных кресел. Переднюю панель, дверные карты и органы управления украшает красная прострочка, а педали – алюминиевые накладки Brabus. Тем не менее, подобная стилистика типична лишь для демонстрационной машины, поскольку у каждого клиента есть возможность персонализировать электромобиль под себя. Тюнинг-компания намерена произвести лишь 50 рестайлинговый электрокаров Ultimate E. Судя по всему, лимитированным тиражом обусловлена высокая стоимость модернизированного сити-кара: от 61 000 евро (4,895 млн руб.).   Помимо этого совсем недавно специалисты ателье Brabus добавили мощности электрическому кроссоверу Mercedes-Benz EQC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+