Как убить коронавирус в авто, не повредив его

В издании Consumer Reports, которое выпускает американский Союз потребителей, в воскресенье, 26 апреля, опубликовали интересную статью под наименованием «Как убить коронавирус, не повредив салон вашей машины».

Комментировать
Поделиться:
Как убить коронавирус в авто, не повредив его
 В данной статье специалисты сделали акцент на рекомендациях о том, как не убить кожу, замшу и полимерные покрытия интерьера. В первую очередь, американские эксперты подчёркивают, какие именно детали интерьера стоит обработать.

  «Это наиболее частые места контакта: речь идёт о руле, дверных ручках, рычаге КПП, всех кнопках и сенсорных дисплеях, подрулевых рычажках и лепестках, подлокотниках дверей и центральных подлокотниках, рукоятках и клавишах регулировки», – отмечает операционный директор центра тестирования Consumer Reports Дженнифер Стокбургер.

 Говоря о средствах дезинфекции, то многие очистители для дома убьют коронавирусную инфекцию также и на жёстких поверхностях интерьера автомобиля, не повредив обшивку и обивку. Относительно средств на основе алкоголя – их тоже советуют использовать.

ddb8d78991c30af10759.jpg

 «Спиртовые растворы, которые содержат не меньше 70% алкоголя, эффективны против коронавируса, такого мнения придерживаются в Центре по контролю и профилактике заболеваний США (CDC). Почти любую кожаную либо пластиковую поверхность в салоне машины можно и надо очистить с помощью изопропилового спирта», – приводит слова исполнительного директора по глобальным инновациям фирмы Yanfeng Automotive Interiors Джеффа Стаута (самого крупного поставщика элементов интерьера для автопрома) портал Consumer Reports.

93c5b91b1022c7bf0a00b3f70fa075c3.jpg

 «Наша фирма применяет средства на основе изопропилового спирта, чтобы очищать пятна на любых элементах салона, при предпродажной подготовке авто», – говорит Стаут.

4180131-0fe725.jpg

 И отмечает, что «спиртовые средства протестировали на элементах интерьера из пластика, окрашенного хрома, кожи и экокожи. Мы удостоверились, что подобные материалы не страдают, когда на них воздействует чистый изопропиловый спирт. Можно, в частности, натирать подобные поверхности мягкой тканью, которая пропитана спиртом, для их очистки и в том числе уничтожения вируса».

cleaningdoorinterior-1024x682.jpg

 При этом Стаут категорически не советует применять при очистке интерьера отбеливатель либо перекись водорода. В частности, по его словам, сенсорные дисплеи не следует протирать средствами на основе аммиака, поскольку они могут нанести повреждения антибликовому покрытию.

himchistka-salona-avto.jpg

 Наконец, обычные мыло, порошки для стирки и вода эффективно борются с коронавирусной инфекцией на поверхностях интерьера машины и в то же время безопасны и для многих салонов машин.

s1200.jpg

 «Основное – не тереть очень сильно, особенно когда речь идёт об обработке не новых кожаных покрытий. Многие кожаные элементы салоны окрашены. По этой причине при сильном трении можно стереть либо обесцветить краску», – подчёркивает руководитель фирмы по «детэйлингу» авто (полный уход за машиной) AMMO NYC Ларри Косилла.

post_5ce65b75dbd2d.jpg

Он же не рекомендует использовать много воды, поскольку она может оставить пятна на тканевых элементах интерьера.

19c2091f246b980c_large.jpg

 Помимо этого совсем недавно рассказали, каким образом подготовить автомобиль к продолжительному простою.

В Сети рассказали о модели Chevrolet дешевле LADA Granta

Выпуск недорогих коммерческих авто наладили в соседнем Казахстане.  Это субкомпактные микровэн Damas и грузовичок Labo.

Еще в прошлом месяце Костанайский завод в Казахстане приступил к выпуску бюджетных машин под маркой Chevrolet. В середине недели были озвучены прайсы на новинки - микровэн Damas и легкий коммерческий грузовик Labo. Так, тот же Chevrolet Damas в базовом исполнении обойдется покупателям в 3,3 млн тенге (в переводе на наши деньги порядка 582 000 рублей). Это дешевле начального ценника на вазовскую модель LADA Granta. К слову, именно этот автомобиль считается самым бюджетным в России. Для сравнения, в Казахстане за него просят от 3,39 млн тенге (598 000 рублей).  В длину недорогие коммерческие авто не превышают 3,5 метра. В движение их приводит 0,8-литровый бензиновый мотор, сочетающийся с механической коробкой передач и системой заднего привода. На каждые сто километров пробега «бюджетники» тратят около пяти-восьми литров топлива.  Всего планируется ежегодно выпускать 26 000 таких машин. Большинство из них уйдут на экспорт. Например, в Россию. Что касается Chevrolet Damas, то он до нашей страны, по всей видимости, не доберется. Таким прогнозом делятся некоторые профильные СМИ.    Напомним, ранее наш портал рассказывал, что из России ушел самый дешевый в мире автомобиль. Это квадрицикл Bajaj Qute, ставший хорошим помощником для курьеров и служб доставки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+