Еще в прошлом месяце Костанайский завод в Казахстане приступил к выпуску бюджетных машин под маркой Chevrolet. В середине недели были озвучены прайсы на новинки - микровэн Damas и легкий коммерческий грузовик Labo. Так, тот же Chevrolet Damas в базовом исполнении обойдется покупателям в 3,3 млн тенге (в переводе на наши деньги порядка 582 000 рублей). Это дешевле начального ценника на вазовскую модель LADA Granta. К слову, именно этот автомобиль считается самым бюджетным в России. Для сравнения, в Казахстане за него просят от 3,39 млн тенге (598 000 рублей).
В длину недорогие коммерческие авто не превышают 3,5 метра. В движение их приводит 0,8-литровый бензиновый мотор, сочетающийся с механической коробкой передач и системой заднего привода. На каждые сто километров пробега «бюджетники» тратят около пяти-восьми литров топлива.
Всего планируется ежегодно выпускать 26 000 таких машин. Большинство из них уйдут на экспорт. Например, в Россию. Что касается Chevrolet Damas, то он до нашей страны, по всей видимости, не доберется. Таким прогнозом делятся некоторые профильные СМИ.
На продажу выставили 29-летнюю BMW M5 в идеальном состоянии
Данный седан BMW M5 в редком оттенке Brilliant Red нельзя назвать капсулой времени: пробег равен 50 тыс. км, но состояние 29-летнего авто просто отличное. Объявление о продаже М5 1991 производственного года появилось в воскресенье, 26 апреля.
Автомобиль, находящийся в Лас-Вегасе, продаётся по цене в 69 900 долларов (5,3 млн руб.). Такую же сумму денег в Америке просят за новую стандартную BMW M4.
И внешность, и кожаный интерьер BMW находится в превосходном состоянии. В салоне можно заметить даже штатный проводной телефон. Вся бортовая электроника, в частности, электроприводы, функционируют должным образом.
Машина комплектуется атмосферным 6-цилиндровым двигателем S38 объёмом 3,6 литра производительностью 315 л.с. (360 Нм). Вместе с мотором работает 5-скоростная МКПП. Как следует из паспорта, авто может ускоряться до 100 км/ч всего за 6,3 секунды.
Считается, что отыскать М5 в подобном состоянии и с таким пробегом почти невозможно. Производство «горячего» седана второй генерации в кузове Е34 осуществлялся с 1988 по 1995 год. Каждый экземпляр собирался вручную.
Кроме того, ранее сообщалось, что тюнинг-ателье продаёт Гелик «скорая помощь». За нестандартную вариацию Mercedes-Benz G-Class просят 79 900 евро (6,4 млн руб.).