Макет Phaeton был самым дорогостоящий в истории Volkswagen
Представительскому седану Volkswagen Phaeton так и не удалось окупить затраты на свою разработку – вероятно потому, что она оказалась довольно дорогой.
Шикарный Volkswagen Phaeton в результате стал только финансовой катастрофой для немецкой корпорации: его продажи так и никогда не достигли намеченных 20 тыс. авто в год.
Считается, что Volkswagen терял примерно 28 000 тысяч евро на каждой реализованной машине, что в итоге принесло компании практически 2 млрд евро убытков всего жизненного цикла седана. Хотя производившийся 14 лет Phaeton прекратили производить приблизительно 4 лет назад, интересные детали о топовом седане появляются до настоящего времени.
Как рассказал в субботу, 25 апреля, в интервью агентству Top Gear шеф-дизайнер VW Group Клаус Бишофф, на создание модели не жалели ни времени, ни денег, а макет Phaeton был самым дорогим в истории немецкого бренда.
Так получилось из-за того, что Фердинанду Пиехе, видевшему Phaeton лучшим в мире представительским седаном, не понравился макет, который подготовили дизайнеры. Он поручил им продолжить работу и в результате, как отметил Бишофф, они разработали макет, до сих пор остающийся самым сложным и дорогим в истории немецкой марки – проработанный до самых мелких деталей и с полностью функциональным салоном.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что новый Volkswagen I.D.3 был замечен в аэропорту Шереметьево. Дебют электрокара состоялся ещё осенью прошлого года.
По теме
Считается, что Volkswagen терял примерно 28 000 тысяч евро на каждой реализованной машине, что в итоге принесло компании практически 2 млрд евро убытков всего жизненного цикла седана. Хотя производившийся 14 лет Phaeton прекратили производить приблизительно 4 лет назад, интересные детали о топовом седане появляются до настоящего времени.
Как рассказал в субботу, 25 апреля, в интервью агентству Top Gear шеф-дизайнер VW Group Клаус Бишофф, на создание модели не жалели ни времени, ни денег, а макет Phaeton был самым дорогим в истории немецкого бренда.
Так получилось из-за того, что Фердинанду Пиехе, видевшему Phaeton лучшим в мире представительским седаном, не понравился макет, который подготовили дизайнеры. Он поручил им продолжить работу и в результате, как отметил Бишофф, они разработали макет, до сих пор остающийся самым сложным и дорогим в истории немецкой марки – проработанный до самых мелких деталей и с полностью функциональным салоном.
Увидев новый макет, Пиех сказал: «Вот, сейчас всё верно», но, по утверждениям Бишоффа, это самый лучший комплимент, который можно было услышать от босса.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что новый Volkswagen I.D.3 был замечен в аэропорту Шереметьево. Дебют электрокара состоялся ещё осенью прошлого года.