Новости в мире / 25 Апреля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Kia сомневается в перспективах Stinger второй генерации


Запланированное обновление Kia Stinger окажется довольно масштабным, однако выход второй генерации модели находится под большим вопросом.

 Stinger корейская марка позиционировала как намного более эмоциональная модель, чем другие Kia – именно это и должно было привлечь новых для компании клиентов, но на деле что-то пошло не так. 


По теме





  Как информирует в субботу, 25 апреля, агентство Korean Car Blog, объём реализации лифтбека оказался ниже прогнозируемого, в 2019 году популярность Stinger на мировом рынке снизилась на 18%, а за первые 3 месяца текущего года продажи уменьшились ещё на 21%. Наибольшее снижение пришлось на март, когда лифтбек реализовывался на 40% хуже в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
 
 Разумеется, отчасти в этом виновата и пандемия, которая оказала негативное влияние на продажи машин по всей планете, однако суровые рыночные реалии таковы, что от убыточных моделей рано или поздно приходится избавляться. Известно, что модель в ближайшее время получит глубокое обновление, однако в то же время корейская компания сомневается в перспективах Stinger второй генерации.



Как отмечает инсайдер, знакомых с обстановкой, корейский бренд до настоящего времени не принял решение о его судьбе, но начальство Kia всерьёз подумывает о снятии лифтбека с производства, следовательно, не придётся тратить средства на создание преемника.  



 Кроме того, ранее обновлённая Hyundai Creta обогнала по популярности KIA Seltos. Машина поступила в продажу в Китае в октябре прошлого года.