Kia сомневается в перспективах Stinger второй генерации

Запланированное обновление Kia Stinger окажется довольно масштабным, однако выход второй генерации модели находится под большим вопросом.

Комментировать
Поделиться:
Kia сомневается в перспективах Stinger второй генерации
 Stinger корейская марка позиционировала как намного более эмоциональная модель, чем другие Kia – именно это и должно было привлечь новых для компании клиентов, но на деле что-то пошло не так. 

  Как информирует в субботу, 25 апреля, агентство Korean Car Blog, объём реализации лифтбека оказался ниже прогнозируемого, в 2019 году популярность Stinger на мировом рынке снизилась на 18%, а за первые 3 месяца текущего года продажи уменьшились ещё на 21%. Наибольшее снижение пришлось на март, когда лифтбек реализовывался на 40% хуже в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
 
 Разумеется, отчасти в этом виновата и пандемия, которая оказала негативное влияние на продажи машин по всей планете, однако суровые рыночные реалии таковы, что от убыточных моделей рано или поздно приходится избавляться. Известно, что модель в ближайшее время получит глубокое обновление, однако в то же время корейская компания сомневается в перспективах Stinger второй генерации.

foto4_a4d8cfff4337e04ac0a19c199d227a3c.jpg

Как отмечает инсайдер, знакомых с обстановкой, корейский бренд до настоящего времени не принял решение о его судьбе, но начальство Kia всерьёз подумывает о снятии лифтбека с производства, следовательно, не придётся тратить средства на создание преемника.  

kiast010.jpg

 Кроме того, ранее обновлённая Hyundai Creta обогнала по популярности KIA Seltos. Машина поступила в продажу в Китае в октябре прошлого года.

Стартовали продажи конкурента Renault Arkana из Китая

Купе-кроссовер из Китая получился очень стильным, а ценник на него более привлекательный, чем на российскую версию Arkana.

Китайский автогигант GAC вывел на рынок новый купе-кроссовер GS4 Coupe. Прием заказов на новинку стартовал в пятницу, 24 апреля. Первые автомобили доберутся до клиентов в мае, тогда же начнутся продажи в салонах дилеров. Длина новинки составляет 4,5 метра. По дизайну GAC GS4 Coupe во многом похож на французский кроссовер Renault Arkana. Из функционала отметим наличие цифровой приборной панели и усовершенствованного мультимедийного комплекса. В качестве силовой установки используется 1,5-литровый турбомотор с мощностью 169 л.с. В тандеме с двигателем работает 6МКПП или «автомат» на такое же количество ступеней в зависимости от выбранной комплектации. Привод – передней на безальтернативной основе.  Из технического оснащения отметим светодиодные фары, возможность запуска двигателя с кнопки, камеры кругового обзора, систему автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль.  Из систем комфорта помимо прочего предусмотрены кожаная отделка салона и люк с электрическим приводом. Стоимость базовой версии составит 89 800 юаней (около 953 000 рублей). В России в 2020 году появится стандартная версия GAC GS4, цена на которую начнется с отметки 1,3 млн рублей.    Ранее в России получил ОТТС минивэн GAC GN8. Автомобиль пополнил модельный ряд марки в России, которая до этого была представлена только кроссовером GS8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+