В Сеть попали изображения семиместного KIA Seltos

Авто с семиместным салоном особенно популярны в странах Азии. Помня об этом, многие автопроизводители стремятся выводить на такие региональные рынки «растянутые» версии своих самых популярных моделей. Теперь же в Сети показали, как мог бы выглядеть семиместный KIA Seltos.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попали изображения семиместного KIA Seltos
Портал Indianautosblog показал любопытное изображение семиместной модификации корейского кроссовера KIA Seltos. Сам автопроизводитель в свое время отмечал, что появление такого удлиненного SUV технически возможно. Так что, возможно, со временем такой кросс может выйти на рынок Индии. Автором попавшего в Сеть рендра стал дизайнер Shoeb Kalania. В его исполнении семиместный Seltos мало чем отличается от обычного кроссовера. Из различий – подросшая колесная база, новые бамперы, увеличенный задний свес и переработанные легкосплавные диски.

 Моторную гамму новинка, по прогнозам автоэкспертов, позаимствует у стандартного «Селтоса» для Индии.

 Это 1,5-литровый «атмосферник», 1,4-литровый бензиновый турбомотор  и дизель на полтора литра. Пару им составят 5МКПП, вариатор или 7-ступенчатый «робот». Все будет зависеть от конкретного двигателя. А вот тип привода выбора не предполагает – безальтернативный передний. 

 Российский KIA Seltos, для сравнения, получает «атмосферник» на 1,6 или два литра (121/149 л.с.), а также 177-сильный турбомотор с рабочим объемом 1,6 литра. Полный привод доступен за доплату. Стоит такой кросс российской сборки от 1 074 900 до 1 999 900 рублей. 


 


 А тем временем стало известно, что KIA Stinger получит обновление и станет производительнее. Дебют новинки должен состояться уже этим летом. 

На видео показаны возможности «заряженного» Hyundai Veloster N с новым «роботом» DCT

Появился видеоролик, на котором показана работа роботизированной восьмиступенчатой DCT с двойным сцеплением. Этой «коробкой» теперь будет оснащен «заряженный» хэтчбек Hyundai Veloster N.

 Роботизированная коробка передач Hyundai с двойным сцеплением для высокопроизводительного хэтчбека Veloster N была анонсирована очень давно. Мы видели прототипы подобного исполнения машины, которые были оснащены именно такой трансмиссией в течение достаточно долгого времени, но лишь 20 апреля, автопроизводитель официально сказал о том, что такой автомобиль уже практически готов к презентации. Поскольку коронавирус все еще затрагивает большую часть мира, дебют новинки, вероятно, был не таким фантастическим, как изначально планировал Hyundai. В Южной Корее для местных журналистов было проведено специальное мероприятие, посвященное Veloster N с новым «роботом» DCT – там они смогли на трассе проверить работоспособности новой «коробки».   Один из журналистов опубликовал свой опыт общения с новинкой, благодаря этому видео, мы с вами можем виртуально испытать обновленную версию «горячего» хэтчбека Hyundai. Журналистам подготовили участок гоночной трассы длиной в 4,35 км, что позволило им испытать хэтчбек на несколько более высоких скоростях.  DCT представляет собой конструкцию с "мокрым" сцеплением, которая позволила Hyundai изменить мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового турбированного двигателя с турбонаддувом. Мощность остается неизменной - 250 лошадиных сил в стандартной версии или 275 лошадиных сил в «пакете» повышения мощности Performance. Но для автомобилей с DCT крутящий момент увеличивается на семь процентов до 353 Нм. Hyundai Veloster N с DCT может разогнаться до 100 км/ч на полсекунды быстрее по сравнению с автомобилем, в котором установлена шестиступенчатая механическая коробка передач.  Однако преимущество заключается не в крутящем моменте. Видео «объясняет» различные режимы езды, которые были разработаны специально для версии «заряженного» хэтчбека с DCT, которые могут включать в себя полностью автоматический или ручной режим переключения передач. В ручном режиме переключения выполняются с помощью переключателей на рулевом колесе. Управление стартом (лаунч-контроль) доступен в любом режиме работы «робота», и видео демонстрирует, насколько эффективно Veloster N с новой DCT стартует с лаунч-контролем с места.      Не так давно, наше издание писало о том, что представлен обновленный Hyundai Elantra в кузове универсал. Зарубежные издания опубликовали изображение южнокорейской среднеразмерной модели Hyundai Elantra в кузове универсал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+