В Беларуси остановили производство автомобилей Geely

Такое решение было принято на фоне распространения эпидемии коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
В Беларуси остановили производство автомобилей Geely
Белорусское предприятие «БелДжи», которое занимается сборкой машин китайского бренда Geely, приостановит свои конвейеры. Об этом стало известно в четверг, 23 апреля. Такое решение пришлось принять из-за распространения эпидемии коронавируса. При этом речь идет не о проблемах в самой Беларуси, а в странах-партнерах, которые осуществляют поставку комплектующих на завод.

Конвейер будет остановлен на 2 недели – в период с 27 апреля по 12 мая. При этом цеха окраски и сварки уже прекратили работу 22 апреля. На время остановки завода рабочим сохранят 65% от заработной платы.


 Как сообщает портал «Китайские автомобили», одной из причин остановки завода является режим самоизоляции в России. 

 Ни для кого не секрет, что основные поставки завод «БелДжи» осуществляет именно в Россию. При этом салоны дилеров в нашей стране будут закрыты как минимум до 30 апреля. На сегодняшний день на мощностях белорусского завода собирают четыре модели Geely – кроссоверы Atlas и Emgrand X7, седан Emgrand, а также новый кроссовер Coolray. 



  А тем временем в России на сумму 15 000 – 35 000 рублей подорожали три модели Geely. Предыдущий ценник сохранил только кроссовер Coolray.

Китайский Changan начал производство нового кроссовера с автопилотом

Продажи нового кроссовера под названием Changan Uni-T на домашнем рынке должны начаться уже этим летом.

С кроссовером Uni-T марка Changan познакомила публику еще в прошлом месяце. Теперь же стало известно, что новинка встала на конвейер нового завода в китайском Чунцине. Эта производственная площадка, рассчитанная на ежегодный выпуск 260 000 авто, может похвастаться высоким уровнем автоматизации. С прежними моделями марки у нового паркетника мало общего: ему достались оригинальные дизайн и конструкция. С этой модели китайский автопроизводитель решил открыть новую главу своей истории. А вот мотор здесь вполне типичен для современных «поднебесных» кроссоверов. Changan Uni-T оснащается полуторалитровым бензиновым турбомотором, работающим в связке с «роботом» на семь ступеней. А вот о полном приводе речи не идет даже за доплату.  Однако главное, что отличает новинку, это все-таки не новое направление дизайна, а автопилот третьего уровня. Такая технология на серийных авто в настоящее время считается редким явлением. За автоматический режим езды здесь отвечают сразу шесть камер, а также пять коротковолновых и 12-ть ультразвуковых датчиков. Водитель вмешивается в управление SUV только в случае внештатной ситуации.  До дилеров марки в родном Китае новинка доберется детом 2020-го. Ближе к этому времени, вероятно, будут рассекречены и прайс-листы. В России новый кроссовер вряд ли появится, хотя случиться может всякое – в последнее время марка ведет себя на авторынке РФ с большей активностью.    А тем временем в России кроссовер Changan CS35 Plus получил новую опцию. Его оснастили дополнительной сенсорной панелью, с помощью которой можно управлять громкостью мультимедиа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+