В интернете показали редкий кабриолет Lada для Канады
Автоблогер Иван Зенкевич рассказал о Lada «Наташа», которая является реэкспортным кабриолетом на основе ВАЗ-2108 от зарубежного дилера.
Машину 1993 производственного года переделали по нормам безопасности Канады, однако снова попала в РФ. За 27 лет «Наташа» проехала меньше 100 000 км и сохранилась в неплохом состоянии.
В 1990-е годы «АвтоВАЗ» отправлял за границу простые «восьмёрки», а переделывали хэтчбеки в кабриолеты сторонние ателье. Данную машину модернизировали в соответствии с канадским законодательством: в структуру кузова встроили каркас безопасности путём усиления порогов и установки защитной дуги позади передних кресел.
С виду «Наташу» легко узнать по аэродинамическому обвесу «Карлота», круглой передней оптике, номерной площадке, закрытой фирменной крышке, нестандартным задним крыльям и мягкой крыше, складывающейся вручную. Импортная вариация выделяется наличием лишь кожаного салона.
С технической стороны «Наташа» мало чем отличается от простой «восьмёрки» – модель оснащается 1,5-литровым карбюраторным двигателем на 8 клапанов производительностью 72 л.с., простыми ходовой частью и трансмиссией. В угоду экологическим стандартам импортёр произвёл замену карбюратора, установку катализатора и лямбда-зонда, а ещё генератора повышенной мощности.
Но в текущий период на авто сохранился лишь более производительный генератор: электроника пришла в негодное состояние в 2000-е и её удалили, импортный карбюратор заменили советским.
К тому же совсем недавно стало известно, что компания Chevrolet начала продавать модель, которая дешевле Lada Granta.
По теме
В 1990-е годы «АвтоВАЗ» отправлял за границу простые «восьмёрки», а переделывали хэтчбеки в кабриолеты сторонние ателье. Данную машину модернизировали в соответствии с канадским законодательством: в структуру кузова встроили каркас безопасности путём усиления порогов и установки защитной дуги позади передних кресел.
С виду «Наташу» легко узнать по аэродинамическому обвесу «Карлота», круглой передней оптике, номерной площадке, закрытой фирменной крышке, нестандартным задним крыльям и мягкой крыше, складывающейся вручную. Импортная вариация выделяется наличием лишь кожаного салона.
С технической стороны «Наташа» мало чем отличается от простой «восьмёрки» – модель оснащается 1,5-литровым карбюраторным двигателем на 8 клапанов производительностью 72 л.с., простыми ходовой частью и трансмиссией. В угоду экологическим стандартам импортёр произвёл замену карбюратора, установку катализатора и лямбда-зонда, а ещё генератора повышенной мощности.
Но в текущий период на авто сохранился лишь более производительный генератор: электроника пришла в негодное состояние в 2000-е и её удалили, импортный карбюратор заменили советским.
Так как превращение «восьмёрок» в кабриолеты никак не контролировались производителем, различные тюнинг-компании по-своему подходили к процессу модернизации и «Наташи» отличаются конструктивно. Хотя суммарный тираж ВАЗ-2108 составляет примерно 900 000 ед., кабриолетов с 1990-го по 1994 год выпустили приблизительно 450 экземпляров, так что данную модификацию можно считать весьма редкой.
К тому же совсем недавно стало известно, что компания Chevrolet начала продавать модель, которая дешевле Lada Granta.