В Китае начались продажи аналога Toyota Tundra

Компания ZX Auto обновила свой флагманский пикап ZX Terralord, который внешне повторяет японский пикап Toyota Tundra второй генерации. Такие авто сходили с конвейера в 2013-ом.

Комментировать
Поделиться:
В Китае начались продажи аналога Toyota Tundra
Пикап ZX Terralord обновился и уже доступен для покупки на домашнем рынке. От своего предшественника рестайлинговое авто отличается новой радиаторной решеткой, контрастным дизайном кузова (актуально для максимально оснащенных модификаций), отделкой салона премуим-класса и богатым перечнем доступных опций. В движение пикап привод 2,4-литровый 218-сильный турбомотор, разработанный инженерами Mitsubishi Motors, или же 2,5-литровый турбодизель с отдачей 129 л.с. от Isuzu. Привод может быть как задним, так и полным.

И если внешне пикапы ZX Terralord и Toyota Tundra очень похожи, то в плане технической начинки между ними параллелей нет.

 Покупатели топовых версий пикапа могут рассчитывать на круиз-контроль, датчики парковки и мониторинга давления в шинах, сиденья и дверные карты с отделкой из кожи, виртуальную «приборку», мультимедиа с 11-дюймовым тачскрином и пр. За самый доступный пикап ZX Terralord в «поднебесных» автосалонах придется заплатить 89 800 юаней (почти 977 тысяч рублей). 



 А тем временем итальянский Fiat представил компактный пикап Strada. Эта модель позиционируется как самый маленький пикап бренда на бразильском рынке. 

В России открыли автосалон новых советских машин

Экономический кризис, который возник из-за коронавируса и его последствий, может уменьшить количество автодилеров РФ. При этом в Рязани совсем недавно открылся салон советских машин. Он был открыт одним из коллекционеров, решившим сделать нечто вроде выставки-ярмарки.

 Судя по видеоролику, который появился в четверг, 23 апреля, на YouTube, авто в салоне так много, что даже сложно сказать, каким образом собственник смог так плотно набить ими 2-этажный шоурум.   В залах есть самые разные модели – «Волги», «Жигули», «Москвичи». Часть – практически без пробега, другими словами, фактически новые. Есть и «новинки» советской автомобильной промышленности – к примеру, пару ВАЗовских «восьмёрок» и «девяток» и 31-х «Волг». В наличии имеются и иномарки – на видео можно заметить раритетные Toyota и Mercedes. Предусмотрена в автосалоне даже своеобразная ремонтная зона, где занимаются реставрацией старых авто. Стоимость авто в сюжете не раскрывается, однако, если судить по веб-порталу салона, то за вишнёвую 24-ю «Волгу» 1973 производственного года просят 1,1 млн руб., за ВАЗ-21013 1987-го – 550 000 руб.  К тому же совсем недавно в интернете вспомнили о прототипе первого советского минивэна. Речь идёт о таких моделях, как ВАЗ Х1 (1981) и Х2 (1982).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+