В интернете опубликовали изображения современной Лада «Тарзан»
В конце 90-х компания «АвтоВАЗ» приступила к мелкосерийному производству внедорожников «Тарзан» с полным приводом, в основе которых лежали универсал ВАЗ-2111 и хэтчбек ВАЗ-2112.
Примерив их главные элементы на нынешние автомобили российской марки, специалисты агентства «Колёса.ру» в среду, 22 апреля, разработали рендерные изображения подобного авто в современной стилистике.
Основой возрождённого «Тарзана», суди по картинкам, могла бы стать LADA Vesta SW, которая обзавёлась другой лифтованной подвеской и высокопрофильными «зубастыми» шинами.
По двигателям имеется выбор – от «вазовских» на 106, 122 и 145 л.с. до Renault H4Mk на 113 л.с. Ранние «Тарзаны» времён конца 90-х имели под капотом силовые установки объёмом 1,7 и 1,8 литра производительностью 80 и 82 л.с. соответственно.
К тому же совсем недавно компания «АвтоВАЗ» рассказала, как будет рассекречивать новые модели.
По теме
Основой возрождённого «Тарзана», суди по картинкам, могла бы стать LADA Vesta SW, которая обзавёлась другой лифтованной подвеской и высокопрофильными «зубастыми» шинами.
По двигателям имеется выбор – от «вазовских» на 106, 122 и 145 л.с. до Renault H4Mk на 113 л.с. Ранние «Тарзаны» времён конца 90-х имели под капотом силовые установки объёмом 1,7 и 1,8 литра производительностью 80 и 82 л.с. соответственно.
Стоит сказать, что дебютные «Тарзаны» представляли собой гибрид «Самары» и «Нивы» – кузов от «Самары», имеющий пластмассовые накладки, а ходовую часть, трансмиссию и двигатель позаимствовали у «Нивы». Особенность семейства заключалась в несущей раме и независимой задней подвеске.
К тому же совсем недавно компания «АвтоВАЗ» рассказала, как будет рассекречивать новые модели.