В интернете опубликовали изображения современной Лада «Тарзан»

В конце 90-х компания «АвтоВАЗ» приступила к мелкосерийному производству внедорожников «Тарзан» с полным приводом, в основе которых лежали универсал ВАЗ-2111 и хэтчбек ВАЗ-2112.

Комментировать
Поделиться:
В интернете опубликовали изображения современной Лада «Тарзан»
 Примерив их главные элементы на нынешние автомобили российской марки, специалисты агентства «Колёса.ру» в среду, 22 апреля, разработали рендерные изображения подобного авто в современной стилистике.

  Основой возрождённого «Тарзана», суди по картинкам, могла бы стать LADA Vesta SW, которая обзавёлась другой лифтованной подвеской и высокопрофильными «зубастыми» шинами. 

 По двигателям имеется выбор – от «вазовских» на 106, 122 и 145 л.с. до Renault H4Mk на 113 л.с. Ранние «Тарзаны» времён конца 90-х имели под капотом силовые установки объёмом 1,7 и 1,8 литра производительностью 80 и 82 л.с. соответственно.

Стоит сказать, что дебютные «Тарзаны» представляли собой гибрид «Самары» и «Нивы» – кузов от «Самары», имеющий пластмассовые накладки, а ходовую часть, трансмиссию и двигатель позаимствовали у «Нивы». Особенность семейства заключалась в несущей раме и независимой задней подвеске.

lada-tarzan1.jpg  

 К тому же совсем недавно компания «АвтоВАЗ» рассказала, как будет рассекречивать новые модели

Daimler и Volvo будут вместе разрабатывать водородные грузовики и автобусы

Соглашение между немецким автомобильным концерном и шведской компанией будет подписано в третьем квартале этого года. Daimler и Volvo займутся совместной разработкой водородных грузовиков и автобусов.

Более года назад, немецкий концерн Daimler и китайский автогигант Geely, в состав которого входит шведская компания Volvo, объявили о создании совместного предприятия с равными долями собственности. Предприятие будет заниматься разработкой и производством полностью электрического городского автомобильчика Smart. Спустя несколько месяцев стало известно, что немецкий бренд ведет переговоры со своими китайскими коллегами о возможном расширении соглашения, которое может включать разработку новых двигателей. Забегая вперед и по сей день, Volvo и Daimler официально объявили о создании нового совместного предприятия 50:50 для «разработки и крупномасштабного производства двигателей на топливных элементах для применения в транспортных средствах большой грузоподъемности и других случаях использования».  Основное намерение нового проекта будет заключаться в разработке, производстве и продаже топливных элементов для транспортных средств большой грузоподъемности. Причем Daimler стремится «консолидировать все свои текущие наработки в области создания топливных элементов в совместном предприятии».  В свою очередь, Volvo приобретет 50% в совместном предприятии примерно за 652 000 долларов или 49 656 320 рублей.  «Для грузовиков, способных справляться с большими нагрузками и преодолевать большие расстояния, топливные элементы являются одним из важных решений, в которой Daimler накопил значительный опыт за последние два десятилетия. Эта совместная инициатива с Volvo Group является важной вехой в продвижении грузовиков и автобусов на топливных элементах на наши дороги», - комментирует Мартин Даум, член правления Daimler.  Новое совместное предприятие будет работать как самостоятельная компания, а Daimler и Volvo останутся конкурентами во всех других областях бизнеса. Новое сотрудничество должно создать синергизм и снизить затраты на разработку систем FCEV для тяжелых условий эксплуатации. «В контексте нынешнего экономического спада сотрудничество стало еще более необходимым», - объясняет Даймлер.   Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и Toyota создали новый силовой агрегат на водороде. Корпорация BMW рассекретила некоторые детали относительно нового водородного силового агрегата i Hydrogen NEXT, который разработали в партнёрстве с Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+