Daimler и Volvo будут вместе разрабатывать водородные грузовики и автобусы
Соглашение между немецким автомобильным концерном и шведской компанией будет подписано в третьем квартале этого года. Daimler и Volvo займутся совместной разработкой водородных грузовиков и автобусов.
Более года назад, немецкий концерн Daimler и китайский автогигант Geely, в состав которого входит шведская компания Volvo, объявили о создании совместного предприятия с равными долями собственности. Предприятие будет заниматься разработкой и производством полностью электрического городского автомобильчика Smart.
Спустя несколько месяцев стало известно, что немецкий бренд ведет переговоры со своими китайскими коллегами о возможном расширении соглашения, которое может включать разработку новых двигателей. Забегая вперед и по сей день, Volvo и Daimler официально объявили о создании нового совместного предприятия 50:50 для «разработки и крупномасштабного производства двигателей на топливных элементах для применения в транспортных средствах большой грузоподъемности и других случаях использования».
В свою очередь, Volvo приобретет 50% в совместном предприятии примерно за 652 000 долларов или 49 656 320 рублей.
«Для грузовиков, способных справляться с большими нагрузками и преодолевать большие расстояния, топливные элементы являются одним из важных решений, в которой Daimler накопил значительный опыт за последние два десятилетия. Эта совместная инициатива с Volvo Group является важной вехой в продвижении грузовиков и автобусов на топливных элементах на наши дороги», - комментирует Мартин Даум, член правления Daimler.
Новое совместное предприятие будет работать как самостоятельная компания, а Daimler и Volvo останутся конкурентами во всех других областях бизнеса. Новое сотрудничество должно создать синергизм и снизить затраты на разработку систем FCEV для тяжелых условий эксплуатации. «В контексте нынешнего экономического спада сотрудничество стало еще более необходимым», - объясняет Даймлер.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и Toyota создали новый силовой агрегат на водороде. Корпорация BMW рассекретила некоторые детали относительно нового водородного силового агрегата i Hydrogen NEXT, который разработали в партнёрстве с Toyota.
Спустя несколько месяцев стало известно, что немецкий бренд ведет переговоры со своими китайскими коллегами о возможном расширении соглашения, которое может включать разработку новых двигателей. Забегая вперед и по сей день, Volvo и Daimler официально объявили о создании нового совместного предприятия 50:50 для «разработки и крупномасштабного производства двигателей на топливных элементах для применения в транспортных средствах большой грузоподъемности и других случаях использования».
Основное намерение нового проекта будет заключаться в разработке, производстве и продаже топливных элементов для транспортных средств большой грузоподъемности. Причем Daimler стремится «консолидировать все свои текущие наработки в области создания топливных элементов в совместном предприятии».
В свою очередь, Volvo приобретет 50% в совместном предприятии примерно за 652 000 долларов или 49 656 320 рублей.
По теме
«Для грузовиков, способных справляться с большими нагрузками и преодолевать большие расстояния, топливные элементы являются одним из важных решений, в которой Daimler накопил значительный опыт за последние два десятилетия. Эта совместная инициатива с Volvo Group является важной вехой в продвижении грузовиков и автобусов на топливных элементах на наши дороги», - комментирует Мартин Даум, член правления Daimler.
Новое совместное предприятие будет работать как самостоятельная компания, а Daimler и Volvo останутся конкурентами во всех других областях бизнеса. Новое сотрудничество должно создать синергизм и снизить затраты на разработку систем FCEV для тяжелых условий эксплуатации. «В контексте нынешнего экономического спада сотрудничество стало еще более необходимым», - объясняет Даймлер.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и Toyota создали новый силовой агрегат на водороде. Корпорация BMW рассекретила некоторые детали относительно нового водородного силового агрегата i Hydrogen NEXT, который разработали в партнёрстве с Toyota.