Daimler и Volvo будут вместе разрабатывать водородные грузовики и автобусы

Соглашение между немецким автомобильным концерном и шведской компанией будет подписано в третьем квартале этого года. Daimler и Volvo займутся совместной разработкой водородных грузовиков и автобусов.

Комментировать
Поделиться:
Daimler и Volvo будут вместе разрабатывать водородные грузовики и автобусы
Более года назад, немецкий концерн Daimler и китайский автогигант Geely, в состав которого входит шведская компания Volvo, объявили о создании совместного предприятия с равными долями собственности. Предприятие будет заниматься разработкой и производством полностью электрического городского автомобильчика Smart.

Спустя несколько месяцев стало известно, что немецкий бренд ведет переговоры со своими китайскими коллегами о возможном расширении соглашения, которое может включать разработку новых двигателей. Забегая вперед и по сей день, Volvo и Daimler официально объявили о создании нового совместного предприятия 50:50 для «разработки и крупномасштабного производства двигателей на топливных элементах для применения в транспортных средствах большой грузоподъемности и других случаях использования».

 Основное намерение нового проекта будет заключаться в разработке, производстве и продаже топливных элементов для транспортных средств большой грузоподъемности. Причем Daimler стремится «консолидировать все свои текущие наработки в области создания топливных элементов в совместном предприятии».

 В свою очередь, Volvo приобретет 50% в совместном предприятии примерно за 652 000 долларов или 49 656 320 рублей.


 «Для грузовиков, способных справляться с большими нагрузками и преодолевать большие расстояния, топливные элементы являются одним из важных решений, в которой Daimler накопил значительный опыт за последние два десятилетия. Эта совместная инициатива с Volvo Group является важной вехой в продвижении грузовиков и автобусов на топливных элементах на наши дороги», - комментирует Мартин Даум, член правления Daimler.

 Новое совместное предприятие будет работать как самостоятельная компания, а Daimler и Volvo останутся конкурентами во всех других областях бизнеса. Новое сотрудничество должно создать синергизм и снизить затраты на разработку систем FCEV для тяжелых условий эксплуатации. «В контексте нынешнего экономического спада сотрудничество стало еще более необходимым», - объясняет Даймлер.

  Не так давно, наше издание писало о том, что BMW и Toyota создали новый силовой агрегат на водороде. Корпорация BMW рассекретила некоторые детали относительно нового водородного силового агрегата i Hydrogen NEXT, который разработали в партнёрстве с Toyota.

Директор ММАС назвал условия для проведения автошоу в Москве

Международное мотор-шоу в Москве, которое решили отменить в связи с неблагоприятными факторами, может пройти позже запланированных сроков. Но никаких конкретных решений по этому поводу пока не приняли. Об этом порталу «РГ» в среду, 22 апреля, рассказал директор выставки Пётр Тутарашвили.

 «Учитывая анализ обстановки в динамике будет принято решение относительно новых сроков, пока определённости по возможным датам нет, – сказал он. Судя по всему, речь может идти даже о 2021 годе».   Как он отметил, на принятие подобного решения о проведении ММАС в любом случае окажут влияния 2 фактора – как эпидемиологическая безопасность в конкретный момент времени, так и экономическая обстановка – «финансовое положение участников и посетителей».  Как уже отмечалось, ММАС-2020 отменили, как сообщили организаторы, из-за неблагоприятной экономической ситуации, расширения эпидемии коронавируса и последствий эпидемии для автоиндустрии.   «Увы, но ситуация не даёт возможность подготовить проведение мероприятия подобного типа и масштаба в намеченные ранее сроки», – подтвердил в комментарии для «РГ» Тутарашвили. Следует упомянуть, что автосалон в Москве планировалось провести с 26 августа по 6 сентября. Основными его событиями должны были стать дебюты внедорожника Aurus Komendant и обновлённого универсала Lada Largus FL.  К тому же совсем недавно отмечалось, что парижский автосалон 2020 года частично отменен из-за коронавируса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+