Lada выпустила для Беларуси спецверсию Vesta в честь 50-летия АвтоВАЗа

На белорусском авторынке появилась особая модификация Lada Vesta SW Limited Edition, которую подготовили в честь 50-летнего юбилея компании «АвтоВАЗ».

Комментировать
Поделиться:
Lada выпустила для Беларуси спецверсию Vesta в честь 50-летия АвтоВАЗа
 Специальная вариация имеет под капотом 106-сильный силовой агрегат на 1,6 литра, вместе с которым функционирует 5-скосроатная механическая трансмиссия.

  Автомобиль стандартно комплектуется фронтальными подушками безопасности, подогреваемыми передними креслами, задними датчиками парковки, круиз-контролем, подогреваемыми наружными зеркалами, кондиционером, многофункциональным рулём, электрическими стеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой с монохромным экраном на 4,3 дюйма, штампованными колёсными дисками на 15 дюймов, системой стабилизации и многим другим. 

 Судя по прайсам на Lada Vesta SW в Беларуси, то многие опции из данного перечня – прерогатива модели в вариации Comfort с доппакетом Winter, стоимость которой составляет 27 410 белорусских руб. (841 600 руб.).

 За Vesta SW Limited Edition просят 24 200 белорусских руб. (около 743 000 руб.). «Сэкономить» удалось, исключив противотуманные фары, обогрев лобового стекла и установку «штампов».

1574857409_b_vsw1_d_850.jpg

Примечательно, что Vesta SW Limited Edition выходит даже дешевле стандартной модификации универсала, доступной в Беларуси. Стоимость Vesta SW Comfort без электрических стеклоподъёмников задних дверей, подогрева кресел и многих иных опций составляет 25 100 белорусских руб. (770 730 руб.).

s1200 (2).jpg

 Кроме того, ранее дилеры LADA стали тщательно проверять прошивки ЭБУ авто. Так, «перепрошитые» автомобили российского бренда лишатся гарантии.

Замечен прототип высокопроизводительного Mercedes-AMG E63 2021

На тестах замечен прототип немецкого седана E-class в «заряженном» исполнении Mercedes-AMG E63. Новинка 2021 модельного года получила минимальный камуфляж.

 Месяц назад появились фотографии с испытаний едва замаскированного прототипа высокопроизводительного универсала Mercedes-AMG E63 2021 года, теперь же, у нас есть подобные снимки новинки в кузове седан. Как и в случае универсальной версии немецкого бизнес-класса, четырехдверное исполнение нового E-class почти не получило маскировки, только передний бампер и фирменные значки компании Mercedes все еще «прячутся» под защитными пленками. Измененные фары хорошо видны, как и более широкие задние фонари с новой графикой, придающей высокопроизводительному седану свежий вид.  Замеченная на гоночной трассе Нюрбургринг, самая мощная версия обновленного E-Class наконец получила фальшрадиаторную решетку Panamericana, как и все последние модели от спортивного подразделения Mercedes-AMG.  Само собой разумеется, что изменения в салоне седана будут в значительной степени теми же самыми, которые были реализованы в остальных версиях бизнес-семейства, но с очевидными модернизациями, зарезервированными для модели E63.   Mercedes не сказал ни слова о каких-либо потенциальных изменениях в нынешнем 4.0-литровом двигателе V8 с двумя турбонаддувами, мощность которого составляет 603 лошадиных силы (850 Нм) в E63 S. Видимо мощность, как и прежде будет поступать на все четыре колеса посредством полноприводной системы 4Matic +, которая получит дрифт-режим (весь момент передается только на задние колеса).  Официальная презентация обновленного E63 в кузовах седан и универсал состоится в ближайшие дни. К концу года также должны быть представлены и версии купе и кабриолет.     Не так давно наше издание писало о том, что в сети показали новый Mercedes-AMG G 63 с деревянной отделкой пола и кресел. Состоялась презентация особой вариации нового G-Class – G-Yachting Limited Edition от польской тюнинг-компании Carlex.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+