Этот Land Rover Defender получит электрический двигатель от Tesla

Специалисты зарубежного ателье решили установить под капот британского внедорожника Land Rover Defender полностью электрический мотор производства компании Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Этот Land Rover Defender получит электрический двигатель от Tesla
  Компания E.C.D. Automotive Design, которая на протяжении довольно длительного периода времени занимается модернизациями британского внедорожника Land Rover Defender, представила очередной необычный проект. В этот раз, ребята решили оснастить культовую модель Land Rover полностью электрическим силовым агрегатом от компании Tesla. 

 Сообщается, что на полностью заряженной батарее емкостью в 100 киловатт*часов, автомобиль может проехать расстояние в 354 км. Компания заявляет, что у их версии внедорожника Defender также есть пятичасовая трехфазная зарядка.


 В салоне находятся сиденья с ромбовидной строчкой, а вместо сидений второго ряда установлены две скамьи по боками. Интерьер также может похвастать современной информационно-развлекательной системой. Ребята из E.C.D. Automotive Design предлагают широкий спектр вариантов внутренней и внешней отделки автомобиля для тех клиентов, которые хотят получить по-настоящему уникальный автомобиль, который персонализирован полностью под них. 

 E.C.D. Automotive Design заявляет, что Defender с электроприводом может разгоняться до 100 км/ч за впечатляющие 5,5 секунд, что является рекордным временем спринта для любого внедорожника, особенно если учитывать его квадратную форму кузова. К сожалению, пока что ничего не говорится о том, сколько мощности может дать электрический двигатель.





    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Land Rover Defender вышел на испытания в РФ. Jaguar Land Rover начала тестировать новый Land Rover Defender в России.

В сети представили китайский электрокроссовер Arcfox

Марка Arcfox, которая является собственностью концерна BAIC, раскрыла среднеразмерный электрический кросс α-T, построенный на прошлогодней концептуальной модели Arcfox ECF.

 Кросс Arcfox α-T стал первенцем модульной платформы IMC со встроенным модулем Huawei MH5000, который поддерживает стандарты 5G и C-V2X. Чип обеспечивает передачу сведений от стандартной станции к устройству на скорости до 2 гигабайт в секунду и до 230 мегабит в обратном направлении.   Кросс распознаёт жесты, голоса, лица, эмоции, а ещё обладает сканером отпечатков пальцев. Входящий в перечень оборудования комплекс автономного управления включается в себя 23 высокоточных датчиков и камер, которые помогают ориентироваться в пространстве, самостоятельно парковаться и распознавать дорожные знаки.  Диагональ центрального 4К-экрана – 20,3 дюйма. Имеются премиальная акустика, поддерживающая технологию объёмного звучания QuantumLogic, и панорамная крыша площадью 2,6 кв. м.  Новинка получила 2 электродвигателя общей производительностью 218 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Аккумулятор на 93,6 кВт/ч даёт возможность кроссу на одном заряде преодолевать расстояние в 635 км по циклу NEDC. Производство кроссовера наладят на автозаводе BAIC в Чжэньцзяне. Продажи должны стартовать в августе. Кросс Arcfox α-T стоит приблизительно 280 тыс. юаней (примерно 3 млн руб.).  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания подготовила «прощальную» версию кросса Kodiaq RS. Данная вариация получила название Challenge.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+