Компактные модели Volkswagen рискуют полностью потерять дизели

Как отметил в среду, 22 апреля, технический директор корпорации Volkswagen Маттиас Рабе, дизельные двигатели могут постепенно исчезнуть из моторной линейки компактных легковушек и остаться только у внедорожников и коммерческого транспорта.

Комментировать
Поделиться:
Компактные модели Volkswagen рискуют полностью потерять дизели
 Представитель бренда считает, что к отказу от дизелей на компактных авто приведёт то, что будут ужесточены европейские экологические стандарты. Для приведения малолитражных турбодвигателей в соответствие нормам Евро-7, автоконцерну придётся вложить большие средства, что сделает дизельные модели очень дорогими.

  По словам Рабе, доработка дизелей для таких моделей, как Polo и Golf, будет нецелесообразной с экономической точки зрения, но для тяжёлых внедорожников, имеющих большое аэродинамическое сопротивление, дизельные агрегаты пока останутся актуальными.

Введение экологических норм Евро-7 планируется к 2025 году, так что, по меньшей мере, 5 лет дизельные малолитражки будут выпускаться. В текущий период немецкий автопроизводитель занимается развитием нового дизельного модельного ряда с двумя нейтрализаторами оксидов азота – как отмечают в компании, подобные моторы на 80% экологичнее простых двигателей на «тяжёлом» горючем. 

vw-diesel.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Volkswagen планирует сократить свой модельный ряд. Сокращение должно коснуться сегмента SUV марки. 

420-сильный седан Genesis G80 Sport показали на шпионских фото

«Заряженный» седан следующей генерации тестируют на дорогах Южной Кореи.

Премиальный седан Genesis G80 нового поколения дебютировал в марте 2020-го. Позднее стало известно, что новинка получит более «горячую» 420-сильную версию Sport. Именно ее прототип был замечен фотошпионами на тестах в Южной Корее. Снимки тестового седана публикует местный портал The Korean Car Blog. На то, что перед нами именно «заряженная» модификация седана, указывают особенности дизайна авто. Это, к примеру, затемненные задние фонари, колесные диски, выкрашенные в черный, эффектные патрубки выхлопной системы, а также прорези на передних крыльях – их мы не видели на стандартном G80.  Одним дизайном отличия G80 Sport от обычного седана не ограничиваются. Еще одно новшество – 3,5-литровый мотор V6 T-GDI, выдающий 420 «лошадей». На роль трансмиссии производитель выбрал 8АКПП. На родине седан получит заднеприводные и полноприводные версии, а вот на другие региональные рынки, по всей видимости, попадет только полноприводный седан. Напомним, у прежнего Genesis G80 уже была мощная версия Sport или Ultimate на российском авторынке. Она могла похвастаться 370-сильным движком и разгоном до «сотни» за 6,2 секунды.     А тем временем в Сеть попали фото обновленного седана Genesis G70. Рендеры наглядно демонстрируют, как может выглядеть бизнес-седан 2021 модельного года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+