Porsche рассказал о электрическом седане Taycan с задним приводом

Немецкий бренд подумывает о создании электрического седана Taycan с приводом только на заднюю ось. Такая версия новинки может получить более низкую цену. Дебют намечен на 2021 год.

Комментировать
Поделиться:
Porsche рассказал о электрическом седане Taycan с задним приводом
 Немецкий электрический седан Porsche Taycan в скором времени может быть доступен в новом исполнении - новинка должна получить только задний привод и менее емкую батарею. Новинка будет позиционироваться в качестве базовой версии седана и соответственно будет дешевле, чем все остальные.

 «Будет версия нашего электрического седана с задним приводом и меньшей по емкости батареей, чтобы сделать машину более доступной по цене», сказал в своем интервью глава Porsche по исследованиям и разработкам доктор Майкл Штайнер.

 Ожидается, что Taycan с задним приводом появится в 2021 году. Хотя, по словам доктора Стейнера, модель с задним приводом может быть доступна «далеко не везде».


 По слухам, такая версия электромобиля получит стартовый ценник ниже 100 000 долларов или 7 744 250 рублей. В настоящее время Porsche Taycan в версии 4S 2020 модельного года стоит 105 150 долларов или 8 143 078 рублей, и компания хотела бы представить более доступную версию машины, чтобы максимально заинтересовать потенциальных покупателей.

 Доктор Штайнер указывает, что у Taycan с задним приводом получит самую маленькую по емкости батарею. Наименьший доступный в настоящее время блок питания - это литий-ионная батарея емкостью 79,2 киловатт*часа, которая предлагается в базовой версии 4S. 

 В дополнение к подготовке новой базовой версии своего седана, Porsche работает и над созданием универсала Taycan Cross Turismo. Модель с длинной крышей должна дебютировать до конца года, но не ясно, когда начнутся поставки.





    Не так давно, наше издание писало о том, что рассекречен внешний вид нового гибридного гиперкара Porsche. Агентство Autovisie в воскресенье, 19 апреля, распространило патентные изображения нового гибридного гиперкара Porsche.

Hyundai отзывает седаны Sonata и кроссоверы Nexo 2020 года

Южнокорейская компания отзывает 11 870 экземпляров седана бизнес-класса Sonata, а также водородного кроссовера Nexo. В отзыве виновата система умной парковки Smaht Pahk.

 В рамках рекламной акции для своего обновленного седана Hyundai Sonata, южнокорейский автопроизводитель особо упоминал функцию самостоятельной парковки Smaht Pahk. Да, новинка 2020 модельного года может парковаться самостоятельно, однако…  Теперь компания Hyundai признает, что у ее разработки, системы Smaht Pahk, есть небольшой недостаток, который может привести к тому, что машина просто не сможет остановиться в нужный момент.  Очевидно, это представляет риск для безопасности, поэтому Hyundai отзывает свыше 12 000 автомобилей. Функция парковки - технически называемая Remote Smart Parking Assist (RSPA) - устанавливается на седан Sonata 2020 года, а также на "водородный" кроссовер Nexo 2020 модельного года . На момент написания этой статьи неизвестно точное соотношение моделей друг к другу – но по слухам, подавляющее большинство «проблемных» машин относятся именно к модели Sonata.  В чем конкретная проблема? Согласно Национальному управлению безопасности дорожного движения США, «программное обеспечение RSPA может не предотвратить движение транспортного средства при обнаружении неисправности в самой системе RSPA». В случае какого-либо сбоя системы, автомобиль может продолжить движение без контроля, вместо того, чтобы по умолчанию остановиться. Автопроизводитель не знает о каких-либо травмах или несчастных случаях, вызванных этой проблемой.  Hyundai определила небольшую часть компьютерного кода как причину проблемы, и для исправления ситуации будет установлено новое программное обеспечение. Автопроизводитель начнет уведомлять дилеров и владельцев затронутых автомобилей 4 июня этого года. Очевидно, что владельцы не будут платить за обновление ПО их автомобилям.     Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai продолжает тестировать удлиненную версию Creta. Кроссовер уже второй раз попадается в объективы камер фотошпионов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+