Прототип Mercedes-Maybach S-class нового поколения носится по Нюрбургрингу

В Сети появились фотографии с испытаний тестового прототипа роскошного лимузина Mercedes-Maybach S-class нового поколения. Машина проходила высокоскоростные испытания на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Прототип Mercedes-Maybach S-class нового поколения носится по Нюрбургрингу
 Самая новая версия представительского седана Mercedes-Benz S-class будет представлена в ближайшие месяцы, ну а более роскошное его исполнение дебютирует немногим позже. Речь идет о версии модели от подразделения Mercedes-Maybach.


 Тестовый прототип последнего был замечен во время финальных испытаний, которые он проходил на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг. Машина все еще была покрыта очень большим количеством камуфляжа, из-за которого очень сложно разглядеть ее обновленный внешний вид. В то время как кузов в основном скрыт под пленкой с «закрученным» рисунком, легко заметить массивные задние двери, показывающие, что мы имеем дело именно с самой роскошной и соответственно дорогой версией Mercedes-Benz S-class нового поколения. В этот раз мы можем видеть «всплывающие» дверные ручки, тогда как другие замеченные прототипы новинки имели обычные ручки.

 Камуфляж передней части машины, скрывает пересмотренную фальшрадиаторную решетку с вертикальными стойками, которая была представлена пару лет назад на обновлённом Maybach S-Class Pullman и на недавно показанном кроссовере Maybach GLS.

 Вокруг этого элемента находятся новые фары со свежим дизайном, которые соответствуют другим седанам с трехконечной звездой. Фонари сзади остаются в основном закрытыми пленкой, но мы склонны полагать, что задние фонари простираются на заднюю дверь и позволяют Maybach S-Class также быть более похожими на самые современные модели автопроизводителя.

Нам уже известно, что роскошный седан получит совершенно новый дизайн приборной панели с гигантским сенсорным экраном, ориентированным вертикально. Также можно ожидать появления обновленной версии информационно-развлекательной системы MBUX и новейшей моторной гаммы с электрифицированными силовыми агрегатами. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Mercedes-Benz EQC получил тюнинг в стиле Maybach. Тюнинг-пакет добавил автомобилю изменений в экстерьере и роскоши в салоне.

Выбрали российские автопредприятия, которым готово помочь государство

Минпромторгом во вторник, 21 апреля, был утверждён расширенный перечень системообразующих заводов, который могут получить господдержку в условиях кризиса. В списке оказалось 12 автопредприятий, в частности, выпускающих иномарки.

 Все они соответствуют определённым критериям: годовая выручка не меньше 20 млрд руб., а численность персонала не меньше 100 человек.   В перечень вошли «АвтоВАЗ» (площадки в Тольятти и Ижевске), «Урал», ГАЗ, «КамАЗ», Sollers (УАЗ и завод в Приморском крае и Елабуге). Помимо этого в перечне есть предприятия, которые занимаются выпуском исключительно иномарок: московский «Рено Россия», калужские Volkswagen и ПСМА Рус (совместное предприятие PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors), петербургские Hyundai, Nissan и Toyota, а ещё калининградский «Автотор», где выпускают авто BMW, Kia и Hyundai.  Отмеченные автозаводы могут рассчитывать на помощь со стороны государства. Речь идёт об антикризисных мерах, вроде льготных кредитов на пополнение оборотных средств. К тому же на них распространяется 6-месячный мораторий на возбуждение дел о банкротстве. В перечень не вошли, по меньшей мере, 2 российских автопредприятия – площадка Mercedes-Benz в Подмосковье и Haval в Тульской области. В случае с последним это объясняется тем, что власти ещё не заключали с ним специнвестконтракт. Он даёт право на налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции.  Кроме того, ранее стало известно, что калужское предприятие Volkswagen возобновит работу в конце апреля. В это же время возобновят работу заводы бренда в Португалии, Испании и США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+