У следующего поколения KIA Optima появилась новая модификация

В понедельник, 20 апреля, компания KIA представила в Поднебесной новую версию сменившего поколение седана KIA Optima. Выпуском новинки займется китайский завод KIA и Dongfeng.

Комментировать
Поделиться:
У следующего поколения KIA Optima появилась новая модификация
В Китае дебютировала новая модификация KIA Optima нового поколения. Напомним, до нашей страны седан последней генерации доберется в августе 2020-го. С первым тестовым KIA Optima шестого поколения российских дилеров познакомили еще три месяца назад. Тогда же авто подготовили к обязательной сертификации. Со сменой поколения корейский седан кардинально изменился внешне. Марка предложила клиентам эффектный фастбек с покатой линией крыши, стильной оптикой и укороченной крышкой багажника. Чтобы улучшить обзор, наружные зеркала переместили на двери. Задние фонари решено было объединить в один моноблок.

 Длина следующей «Оптимы» выросла на 50 мм – до 4 905 мм, ширина – на 25 мм до 1 860 мм, колесная база – на 45 мм до 2 850.

 В Китае новая Optima получит полуторалитровый 176-сильный турбомотор. Еще один доступный движок – 190-сильный турбированный на два литра из семейства Smart Stream. Не обошлось и без гибридной версии: в состав 195-сильной установки вошли атмосферный мотор G2.0 и 48-вольтовый стартер-генератор. Продажи китайской версии KIA Optima локальной сборки намечены на сентябрь. Версию для России обещают полностью рассекретить ближе к августу. 




 
 А тем временем начались продажи компактного седана KIA Pegas. Эту модель называют удешевленной версией KIA Rio предыдущего поколения. 

В сети вспомнили о концепте первого советского минивэна

«АвтоВАЗ» в 2012 году показал концептуальную модель под наименованием Xray. 3-дверный прототип обзавёлся фирменным Х-стилем марки Lada. В 2014 году продемонстрировали Xray-2, в 2016-м Xcode, а в 2018-м Lada 4x4 Vision. С того времени Х-ДНК носят машины семейства Lada Vesta, Xray и Granta.

 Интересно, что «Х» применялся в наименованиях моделей российского бренда ещё задолго до вышеперечисленных машин.   В 1980-х «АвтоВАЗ» показал футуристическое семейство ВАЗ Х – Х1 (1981) и Х2 (1982). Пожалуй, это самые таинственные прототипы от Lada. У однообъёмного кузова предполагались 2 вариации: длинная 5-дверная (Х1) и укороченная 3-дверная (Х2).  Концептуальные модели ВАЗ Х1 и Х2 представляют собой 7-местные минивэны, имеющие аэродинамический кузов каплевидной формы. Дизайн экстерьера выделяется наличием головного света, спрятанного под ветровое стекло – революционный дизайнерский ход.  Вазовцы именовали ВАЗ Х машинами свободной планировки. Интерьер отличался широкими возможностями трансформации. Внутри располагались поворачиваемые сиденья, откидываемые столики, третий ряд кресел и многое другое. Х2 по габаритам напоминает ВАЗ-2108. Перспективные модели должны были обзавестись тем же двигателем, что и «восьмёрка». В общей сложности подготовили только 2 полноразмерных пластилиновых макета ВАЗ Х1 и Х2. По непонятным причинам «АвтоВАЗ» принял решение приостановить работу над авто будущего. Невзирая на то, что дальнейшего развития проект «Х» так и не получил, он оставил после себя прозвище «вазовские бананы».  К тому же совсем недавно в сети вспомнили о машине Lada Peter Turbo. Данный автомобиль дебютировал на московском автосалоне в 2000 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+