KIA увеличила корпоративные продажи в России
По итогам марта продажи остались на прошлогоднем уровне, а вот за первый квартал корпоративные продажи значительно выросли.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о корпоративных продажах KIA в России. По итогам марта дилеры бренда смогли реализовать 2 587 таких авто, что на 1% меньше прошлогоднего результата. Таким образом, в прошлом месяце доля корпоративных продаж составила 13% от всего объема реализации. Если говорить о первом квартале, то корпоративные клиенты KIA приобрели 8 155 новых машин – этот показатель на 27% лучше прошлогоднего за аналогичный период.
Общие продажи KIA в марте составили 19 808 машин – «плюс» 1,3% по сравнению с мартом 2019 года. Если говорить о первом квартале, то дилеры KIA смогли продать 51 870 новых машин (-2,1%). Рыночная доля марки в России сократилась с прошлогодних 13,5% до 13% в нынешнем году.
Ранее KIA продемонстрировала электрическую версию автомобиля Cerato. Запас хода машины составил 490 км на одной зарядке.
По теме
Самой популярной моделью для корпоративных клиентов стал компактный седан Rio.
Общие продажи KIA в марте составили 19 808 машин – «плюс» 1,3% по сравнению с мартом 2019 года. Если говорить о первом квартале, то дилеры KIA смогли продать 51 870 новых машин (-2,1%). Рыночная доля марки в России сократилась с прошлогодних 13,5% до 13% в нынешнем году.
Ранее KIA продемонстрировала электрическую версию автомобиля Cerato. Запас хода машины составил 490 км на одной зарядке.