Новости в мире / 20 Апреля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

KIA увеличила корпоративные продажи в России


По итогам марта продажи остались на прошлогоднем уровне, а вот за первый квартал корпоративные продажи значительно выросли.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о корпоративных продажах KIA в России. По итогам марта дилеры бренда смогли реализовать 2 587 таких авто, что на 1% меньше прошлогоднего результата. Таким образом, в прошлом месяце доля корпоративных продаж составила 13% от всего объема реализации. Если говорить о первом квартале, то корпоративные клиенты KIA приобрели 8 155 новых машин – этот показатель на 27% лучше прошлогоднего за аналогичный период.

По теме







 Самой популярной моделью для корпоративных клиентов стал компактный седан Rio.

 Общие продажи KIA в марте составили 19 808 машин – «плюс» 1,3% по сравнению с мартом 2019 года. Если говорить о первом квартале, то дилеры KIA смогли продать 51 870 новых машин (-2,1%). Рыночная доля марки в России сократилась с прошлогодних 13,5% до 13% в нынешнем году.



  Ранее KIA продемонстрировала электрическую версию автомобиля Cerato. Запас хода машины составил 490 км на одной зарядке.