Mazda будет оценивать стоимость ремонта машин по фотографиям
В условиях тотального карантина, вызванного пандемией коронавируса, японский автопроизводитель запускает новый сервис, по оценке предварительной стоимости ремонта автомобилей - владельцам нужно будет отправить фотографию поврежденной части авто.
Различные ситуации на дороге или парковке, в результате которых на вашей машине остаются вмятины или царапины, всегда являются очень неприятными. Мало того, что страдает ваша любимая машина, так еще и не всегда известно, сколько будет стоить ремонт без посещения автомобильного сервиса - что сейчас довольно сложно из-за карантина коронавируса.
Японская Mazda запустила новый сервис в Соединенном Королевстве, который позволяет клиентам получать быстрое предложение по ремонту на основе фотографий поврежденного участка авто.
«Клиент может в любое время решить обратиться к своей страховой компании, если ремонт будет дорогим, однако с запуском нового портала по устранению аварийных повреждений мы можем заранее предоставить нашим клиентам оценку стоимости ремонта» - сказал Дэвид Уилсон-Грин, директор по обслуживанию клиентов Mazda Motors UK.
«Возможен любой ремонт, от досадных вмятин на парковке до серьезных повреждений, и каждый клиент может быть уверен, что его автомобиль будет отремонтирован квалифицированными специалистами по ремонту автомобилей Mazda с использованием оригинальных запчастей Mazda, чтобы обеспечить возврат всех деталей кузова к их первоначальному заводскому состоянию».
«Этот новый Портал по устранению аварийных повреждений позволяет нашим клиентам быстро оценить стоимость ремонта своего автомобиля, не выходя из дома. Стоит отметить, что в текущей ситуации с COVID-19 скорость реагирования будет зависеть от факта что только около 30% сертифицированных СТО открыты и работают в соответствии с действующими государственными директивами".
Не так давно, наше издание писало о том, что новую Mazda 6 оснастят 350-сильным мотором и задним приводом. Японская компания планирует презентовать новое поколение своей модели Mazda 6.
Японская Mazda запустила новый сервис в Соединенном Королевстве, который позволяет клиентам получать быстрое предложение по ремонту на основе фотографий поврежденного участка авто.
Новая услуга была разработана для обеспечения максимального удобства и душевного спокойствия владельцев автомобилей Mazda.
По теме
«Клиент может в любое время решить обратиться к своей страховой компании, если ремонт будет дорогим, однако с запуском нового портала по устранению аварийных повреждений мы можем заранее предоставить нашим клиентам оценку стоимости ремонта» - сказал Дэвид Уилсон-Грин, директор по обслуживанию клиентов Mazda Motors UK.
«Возможен любой ремонт, от досадных вмятин на парковке до серьезных повреждений, и каждый клиент может быть уверен, что его автомобиль будет отремонтирован квалифицированными специалистами по ремонту автомобилей Mazda с использованием оригинальных запчастей Mazda, чтобы обеспечить возврат всех деталей кузова к их первоначальному заводскому состоянию».
«Этот новый Портал по устранению аварийных повреждений позволяет нашим клиентам быстро оценить стоимость ремонта своего автомобиля, не выходя из дома. Стоит отметить, что в текущей ситуации с COVID-19 скорость реагирования будет зависеть от факта что только около 30% сертифицированных СТО открыты и работают в соответствии с действующими государственными директивами".
Не так давно, наше издание писало о том, что новую Mazda 6 оснастят 350-сильным мотором и задним приводом. Японская компания планирует презентовать новое поколение своей модели Mazda 6.