Компания УАЗ напомнила о «Буханке» с гидропневматической подвеской
УАЗ напомнил в собственных соцсетях об очередном конструктивном «чуде», который, вопреки всему, не получила ни одна серийная модель. На этот раз речь пошла о некогда революционной гидропневматической подвеске, которую впервые применили на санитарной «Буханке» УАЗ-452 ГП в 1963-м.
По сведениям пресс-центра завода, дебютный УАЗ повышенной комфортности разрабатывался на базе некой европейской машины, имеющей подвеску с «интересной конструкцией и невероятной плавностью хода».
Выход первого опытного образца под наименованием УАЗ-452ГП состоялся в январе 1963-го – им стала усовершенствованная санитарная «Буханка», которая предназначалась для скорой медицинской помощи.
Тестировали авто целый год. За это время новинка преодолела 19 тыс. км, и 15 000 из них – с полной нагрузкой, причём водители проезжали ухабы на очень высокой скорости, а в салоне можно было сидеть, даже не держась за поручни.
Помимо этого совсем недавно компания УАЗ вспомнила о внедорожнике УАЗ-3172. Данный автомобиль в 1991 заказало министерство обороны.
По теме
Выход первого опытного образца под наименованием УАЗ-452ГП состоялся в январе 1963-го – им стала усовершенствованная санитарная «Буханка», которая предназначалась для скорой медицинской помощи.
Тестировали авто целый год. За это время новинка преодолела 19 тыс. км, и 15 000 из них – с полной нагрузкой, причём водители проезжали ухабы на очень высокой скорости, а в салоне можно было сидеть, даже не держась за поручни.
Но на конвейер, невзирая на хорошо пройденные тесты, «санитарная машина повышенной комфортности» так и не попала. Главный заказчик из высших эшелонов власти посчитал подобную подвеску сложной в производстве, по этой причине окончательный выбор пал на обычные и, как можно заметить, не столь удобные рессоры.
Помимо этого совсем недавно компания УАЗ вспомнила о внедорожнике УАЗ-3172. Данный автомобиль в 1991 заказало министерство обороны.