Компания УАЗ напомнила о «Буханке» с гидропневматической подвеской

УАЗ напомнил в собственных соцсетях об очередном конструктивном «чуде», который, вопреки всему, не получила ни одна серийная модель. На этот раз речь пошла о некогда революционной гидропневматической подвеске, которую впервые применили на санитарной «Буханке» УАЗ-452 ГП в 1963-м.

Комментировать
Поделиться:
Компания УАЗ напомнила о «Буханке» с гидропневматической подвеской
 По сведениям пресс-центра завода, дебютный УАЗ повышенной комфортности разрабатывался на базе некой европейской машины, имеющей подвеску с «интересной конструкцией и невероятной плавностью хода».

  Выход первого опытного образца под наименованием УАЗ-452ГП состоялся в январе 1963-го – им стала усовершенствованная санитарная «Буханка», которая предназначалась для скорой медицинской помощи. 

 Тестировали авто целый год. За это время новинка преодолела 19 тыс. км, и 15 000 из них – с полной нагрузкой, причём водители проезжали ухабы на очень высокой скорости, а в салоне можно было сидеть, даже не держась за поручни.

Но на конвейер, невзирая на хорошо пройденные тесты, «санитарная машина повышенной комфортности» так и не попала. Главный заказчик из высших эшелонов власти посчитал подобную подвеску сложной в производстве, по этой причине окончательный выбор пал на обычные и, как можно заметить, не столь удобные рессоры.  

7TmAAPGqljg.jpg

3n5TUR1jqwY.jpg

 Помимо этого совсем недавно компания УАЗ вспомнила о внедорожнике УАЗ-3172. Данный автомобиль в 1991 заказало министерство обороны.

Nissan работает над спорткаром на базе Infiniti Q60

Автомобиль получит название 400Z и будет оснащаться мощным двигателем V6.

Японская компания Nissan решила обновить спорткары легендарной Z-серии. Прототип новинки уже готов и сейчас проходит активную фазу доработок и тестирования. В субботу, 18 апреля, появились фотографии с тестовых испытаний новинки. Новый Nissan 400Z придет на смену актуальной модели 370Z, которая не обновлялась уже давно. Уже известно, что новинка получит силовой агрегат от Infiniti Q60 в модификации S. Под капотом будет располагаться 3,0-литровый битурбированный двигатель V6. Отдача такой силовой установки превысит 400 лошадиных сил. А вот выбор трансмиссии у Nissan будет шире – помимо 7-ступенчатой АКПП, доступной в Infiniti, Nissan 400Z предложит еще и механическую коробку для поклонников автомобиля со стажем.  Также отметим, что Nissan 400Z будет обладать только системой заднего привода, в отличие от автомобиля Infiniti Q60S.  Такой выбор сделан не случайно – специалисты решили сделать массу новинки меньше, чтобы обеспечить ей более резвую динамику. Ожидается, что дебют нового Nissan 400Z состоится в 2021 году.   Ранее в Сети выложили изображения нового Nissan X-Trail до официальной премьеры. Помимо экстерьера, удалось заглянуть в салон автомобиля, где произошли кардинальные изменения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+