Формула-Е объявляет о запуске онлайн-соревнования Race at Home

Состязание ABB Formula E Race at Home Challenge будет состоять из двух отдельных турнирных таблиц: в одном будут участвовать гонщики Формула-Е, а в другом самые быстрые геймеры и автогонщики.

Комментировать
Поделиться:
Формула-Е объявляет о запуске онлайн-соревнования Race at Home
 Те, кто окажутся победителями во второй таблице, смогут проехать на треке на реальном болиде во время гоночного уик-энда.

  Проведение виртуальных гонок намечено на каждую субботу на протяжении 9-недельного периода: дебютная состоится 18 апреля в формате предсезонных испытаний, следовательно, здесь участники останутся без очков.

 Оставшиеся пройдут по обычному регламенту Формулы-Е, то есть, у гонщиков появится возможность получения дополнительных очков за победу в квалификации и за лучший круг в заезде. По итогам последней гонки начислят двойные баллы. Геймеры обязаны принимать участие в квалификации до того, как начнётся каждый этап.

 Все желающие смогут принять участие в квалификации первые 4 дня каждой недели. 18 самых быстрых гонщиков по итогам каждой квалификации получат возможность участвовать в главном гоночном заезде, где к ним примкнут известные автогонщики. 

foto-ferrari-fe_07.jpg

За чемпионатом можно будет следить в онлайн-режиме посредством аккаунтов Формулы-Е в соцсетях. 

5e4a901407329.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что гонка «24 часа Ле-Мана» отложена до сентября из-за вспышки коронавирусной инфекции. Изначально гонка должна была пройти 13 – 14 июня этого года.
18 Апреля, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Станут ли камеры автоматически штрафовать нарушителей режима самоизоляции

В прессе снова появились пугающие сведения о том, что водителей, которые передвигаются по Москве без пропусков из-за самоизоляции, будут штрафовать в автоматическом порядке.

 В то же время, опираясь на собственные источники в полиции, она отмечает, что нарушение будет фиксировать каждая камера, под которой проедет машина. А если автомобилиста поймают сотрудники правоохранительных органов 2-ой раз, то его машину арестуют.   Но это не так. Как рассказал источник портала «РГ» в Госавтоинспекции, по нынешнему законодательству, останавливать авто может исключительно сотрудник ГИБДД.  В то же время по договору между московскими властями и МВД РФ у сотрудников полиции есть возможность составления протоколов в отношении тех, кто совершил нарушение по частям 1, 2, 3 статьи 3.18.1 КоАП Москвы. Другими словами, полиция не имеет право составлять протоколы за нарушение режима повышенной готовности с применением авто.  А оформление протокола на автомобилиста сотрудник ГИБДД может осуществлять лишь по второй части. В то же время лишь оформить протокол. А принимать решение и выносить постановление уже должны органы столичного правительства и суды.  Относительно задержания авто, все основания для ареста отмечены в КоАП России. Это относится к обеспечительным мерам. А установление обеспечительных мер возможно лишь на федеральном уровне. Так что уже на основании этого арестовать авто никто не может.     Нужно подчеркнуть, что в последнем указе московского мэра Сергея Собянина чётко прописано: «когда выявляются нарушения требований нормативных правовых актов города Москвы, которые направлены на введение и обеспечение режима повышенной готовности в столице, используя транспорт, граждане, привлечённые к административной ответственности за данное нарушение, могут дальше ехать, а автомобиль не подлежит аресту».  Сейчас относительно автоматической фиксации подобных нарушений. По КоАП России, упрощённый порядок вынесения постановлений об административных правонарушениях распространяется лишь на нарушения ПДД и сферу благоустройства территорий. Режим повышенной готовности не имеет к ним отношения. Соответственно автоматизированная фиксация подобного нарушения не приводит к упрощённому порядку постановления. Другими словами, нужно возбудить административное дело, устанавливать того, кто управлял транспортом, и составлять в отношении него протокол. В случае нарушения данного порядка автомобилистам начнут присылать штрафы, которые были вынесены автоматически, а в суды подадут огромное количество жалоб. А поскольку у федерального законодательства высокий статус, шансы на победу у тех, кто подобные штрафы станет обжаловать, очень высоки.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что дорожные штрафы с неправильно установленных камер предложили аннулировать. Над соответствующими поправками сегодня трудятся специалисты Минтранса.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+