Morgan выпустил юбилейную версию своих ретро-автомобилей

В честь 60-летнего сотрудничества британского автопроизводителя с со своим дилерским центром в Нидерландах, Morgan выпускает юбилейную коллекцию своих авто.

Комментировать
Поделиться:
Morgan выпустил юбилейную версию своих ретро-автомобилей
 Louwman Exclusive является популярным в стране дилером Morgan уже 60 лет, компания также была названа «Европейским дилером года» в 2017 году. Чтобы отпраздновать такое долгое сотрудничество, Morgan создал пять автомобилей, специально для своего дилера.

 Первые четыре автомобиля представляют собой две пары моделей Morgan Plus Six, одна из которых окрашена в оттенок Ice Blue, а другая – Scintilla Silver.

Пятый автомобиль является моделью Morgan 3 Wheeler, который получил миндально зеленый цвет кузова, а также ряд других изменений в экстерьере и интерьере. Давайте сначала поговорим о Plus Six, который построен на алюминиевой платформе Morgan CX-Generation.

 Ice Blue LE60 Plus Six получает 19-дюймовые легкосплавные диски, с «проволочным» дизайном, а также желтые тормозные суппорта, кожухи фар и фирменные наклейки L60 на боковых вентиляционных отверстиях. Интерьер выполнен из черной кожи с желтой алмазной строчкой сидений, в то время как панель приборов приобретает матово-желтоватый оттенок. На подголовниках есть вышивка LE60.

 Последняя пара «металлических» автомобилей Scintilla Silver LE60 Plus Six имеет немного меньший размер колес - 18 дюймов. Они окрашены в черный цвет, а за ними находятся желтые суппорта. Желтая тема продолжается цифрой шесть внутри фальшрадиаторной решетки, горизонтальной строчкой сидений в салоне и соответствующей вышивкой LE60 на подголовниках. Желтая полоса проходит по заднему краю капота, кивая на традиционный ремешок капота Morgan. Интерьер этого LE60 отличается приборной панелью и верхней частью туннеля, который окрашен в цвет кузова.

 Технические характеристики моделей остаются неизменными: 3 Wheeler по-прежнему оснащается 2,0-литровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы, а Plus Six - рядным 3-цилиндровым 3,0-литровом турбированном мотором BMW B58 мощностью 335 лошадиных сил.





    Не так давно, наше издание писало о том, что показали первый спортивный автомобиль Morgan с «турбочетвёркой». Компания Morgan продемонстрировала первую спортивную машину в своей истории, которая имеет 4-цилиндровый турбодвигатель.

Bugatti отмечает 15-летие своего гиперкара Veyron

Ребята из Bugatti решили отдать дань своего первому гиперкару и рассказали его подробную историю. Эскиз машины был создан в скоростном поезде бывшим главой немецкого концерна Volkswagen Group.

 Мы все хоть раз, но слышали о Bugatti Veyron, гиперкаре, который вернул компании Bugatti звание производителя самых быстрых серийных автомобилей в мире. Ранние версии этого авто смогли разогнаться до 407 км/ч, было в 2005 году. Последующие же исполнения Veyron стали быстрее – в 2013 году Veyron Super Sport смог установить мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый серийный легковой автомобиль в мире, достигнув скоростной отметки в 430,98 км/ч.   Чтобы отпраздновать 15-летний юбилей Bugatti Veyron, французский бренд решил рассказать историю создания гиперкара. Эскиз, который стал основой для будущего Veyron, был нарисован никем иным, как Фердинандом Карлом Пиехом, талантливым инженером и бывшим генеральным директором, и председателем Volkswagen Group, когда он ехал на сверхскоростном пассажирском экспрессе между Токио и Нагойей (Япония).  Двигатель машины должен был быть 18-цилиндровым, используя три блока цилиндров VR6, смещенных на 60 градусов друг к другу. Объем двигателя должен был составить 6,25 литра, а мощность - около 550 лошадиных сил. Это был 1997 год, и для того времени, идея такого двигателя была очень амбициозной. «Идеи выдающегося инженера Фердинанда Пьеха в 1997 году стали свидетельством его блестящего ума. Помимо невероятной концепции мощного двигателя, он также был движущей силой становления бренда Bugatti в качестве производителя самых быстрых серийных автомобилей в мире», - говорит Стефан Винкельманн, нынешний президент Bugatti.  Первый опытный образец Bugatti EB 118 был впервые показан на автосалоне в Париже в 1998 году. Машина получила полный привод, 18 цилиндров и алюминиевую пространственную раму. В сентябре 2000 года в Париже был представлен Bugatti EB 16.4 Veyron. Он был оснащен двигателем W16. В 2001 году Bugatti объявил о начале серийного производства Veyron - машина получила 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель мощностью в почти 990 лошадиных сил. Основанный на идее 18-цилиндрового двигателя, 16-цилиндровый двигатель был создан с использованием двух двигателей VR8. В отличие от 18-цилиндрового мотора, который был разработан как безнаддувный двигатель, этот двигатель впервые имел четыре турбонагнетателя. Разгон до 100 км/ч занимал всего за 2,5 секунды, а максималка составляла 408,69 км/ч.      Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti представил шесть редчайших моделей на общую сумму 2 778 377 080 рублей. Французский автопроизводитель представил роскошную автомобильную коллекцию, которая состоит из 6 машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+