Bugatti отмечает 15-летие своего гиперкара Veyron

Ребята из Bugatti решили отдать дань своего первому гиперкару и рассказали его подробную историю. Эскиз машины был создан в скоростном поезде бывшим главой немецкого концерна Volkswagen Group.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti отмечает 15-летие своего гиперкара Veyron
 Мы все хоть раз, но слышали о Bugatti Veyron, гиперкаре, который вернул компании Bugatti звание производителя самых быстрых серийных автомобилей в мире. Ранние версии этого авто смогли разогнаться до 407 км/ч, было в 2005 году. Последующие же исполнения Veyron стали быстрее – в 2013 году Veyron Super Sport смог установить мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый серийный легковой автомобиль в мире, достигнув скоростной отметки в 430,98 км/ч. 

 Чтобы отпраздновать 15-летний юбилей Bugatti Veyron, французский бренд решил рассказать историю создания гиперкара. Эскиз, который стал основой для будущего Veyron, был нарисован никем иным, как Фердинандом Карлом Пиехом, талантливым инженером и бывшим генеральным директором, и председателем Volkswagen Group, когда он ехал на сверхскоростном пассажирском экспрессе между Токио и Нагойей (Япония). 

Двигатель машины должен был быть 18-цилиндровым, используя три блока цилиндров VR6, смещенных на 60 градусов друг к другу.

Объем двигателя должен был составить 6,25 литра, а мощность - около 550 лошадиных сил. Это был 1997 год, и для того времени, идея такого двигателя была очень амбициозной. «Идеи выдающегося инженера Фердинанда Пьеха в 1997 году стали свидетельством его блестящего ума. Помимо невероятной концепции мощного двигателя, он также был движущей силой становления бренда Bugatti в качестве производителя самых быстрых серийных автомобилей в мире», - говорит Стефан Винкельманн, нынешний президент Bugatti.


 Первый опытный образец Bugatti EB 118 был впервые показан на автосалоне в Париже в 1998 году. Машина получила полный привод, 18 цилиндров и алюминиевую пространственную раму. В сентябре 2000 года в Париже был представлен Bugatti EB 16.4 Veyron. Он был оснащен двигателем W16. В 2001 году Bugatti объявил о начале серийного производства Veyron - машина получила 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель мощностью в почти 990 лошадиных сил. Основанный на идее 18-цилиндрового двигателя, 16-цилиндровый двигатель был создан с использованием двух двигателей VR8. В отличие от 18-цилиндрового мотора, который был разработан как безнаддувный двигатель, этот двигатель впервые имел четыре турбонагнетателя. Разгон до 100 км/ч занимал всего за 2,5 секунды, а максималка составляла 408,69 км/ч. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti представил шесть редчайших моделей на общую сумму 2 778 377 080 рублей. Французский автопроизводитель представил роскошную автомобильную коллекцию, которая состоит из 6 машин.

Какой спорткар чаще всего покупали в 2019 году

Мировым лидером продаж на рынке спорткаров в пятый раз подряд стал Ford Mustang.

Эксперты портала IHS Markit назвали имя самого продаваемого в мире спорткара. Такая информация появилась в субботу, 18 апреля. Абсолютным победителем стал Ford Mustang, который в 2019 году был продан на мировых рынках 102 090 раз. При этом в некоторых странах продажи и без того популярного автомобиля резко выросли – в Германии рост составил 33%, в Польше – 50%, а во Франции и вовсе в 2 раза. Данный автомобиль удостоился звание самого продаваемого в мире в своем классе уже пятый год подряд, а на территории США он лидирует в течение 50 лет. Стоит сказать, что Ford Mustang предлагается в 12 различных комплектациях – клиенты могут выбрать как более бюджетный Mustang EcoBoost, так и мощный Mustang Shelby GT500 с незабываемой внешностью. Под капотом базовой версии находится 2,3-литровый двигатель, который обладает мощностью 290-314 л.с. Зависит это от страны, где продается автомобиль.  Самая мощная модификация Shelby обладает 5,2-литровым мотором V8, который в атмосферном исполнении способен выдавать 533 л.с., а в турбированном варианте обладает мощностью в 770 л.с.  Самый мощный Ford Mustang Shelby GT500 оснащается семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, что обеспечивает мгновенное переключение передач. Динамика такого автомобиля поражает – на разгон до 100 миль в час (161 км/ч) и полную остановку автомобилю требуется всего 10,6 секунды. Гиперкар Bugatti Veyron может справиться с этой задачей за 9,9 секунды.   Ранее стало известно, что обновленный седан Genesis G80 обзаведется спортивной версией. Отдача силовой установки составит 420 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+