Компания Chery запатентовала в РФ новый полноразмерный кроссовер

Китайский бренд Chery в пятницу, 17 апреля, запатентовал в РФ внешность собственного кросса Exeed VX.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chery запатентовала в РФ новый полноразмерный кроссовер
 Дебют этого авто в качестве демонстрационного шоу-кара состоялся в ноябре 2019-го на автошоу в Гуанчжоу. Серийную вариацию VX концерн продемонстрировал примерно месяц назад, однако она не поступила в продажу даже в КНР. Китайская марка запатентовала сразу 2 варианта кросса – шоу-кар и предстоящий серийную модификацию.

  Внешних различий между двумя авто почти нет – серийный образец имеет более крупные фары, фонари и зеркала, помимо этого здесь применили простые ручки дверей под естественный хват взамен выполненных заподлицо выдвижных.

 Внешний вид Exeed VX разработали под руководством главного дизайнера марки Кевина Райса, который ранее работал в японской корпорации Mazda.

 Серийная модель VX получит 197-сильный бензиновый турбодвигатель объёмом 1,6 литра, а ещё 7-ступенчатый преселективный «робот». Данным силовым агрегатом уже оснащаются иные модели бренда, в том числе среднеразмерные TX / TXL и компактный LX.

00000001_(6)_d_850.jpg

 Модель имеет длину в 4970 мм, ширину в 1940 мм, высоту в 1795 мм, а расстояние между осями составляет 2900 мм. Интерьер обладает 7-местной компоновкой в 3 ряда.

EJ_QVCfXsAAsFA2.jpg

Машины Exeed по агрегатам унифицированы с Chery, в то же время они отличаются оригинальным дизайном и более богатым оснащением. Стоит упомянуть, что суббренд Exeed китайцы выводят и на авторынок России. В РФ в продаже появится среднеразмерная модель TXL – она станет доступна в третьем квартале нынешнего года.

00000002_(1).jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что в Росси стали дороже 4 кроссовера Chery. В общей сложности же на российском рынке предлагается 5 моделей китайского бренда.

Выйдет еще один конкурент Tesla Model S

Калифорнийская фирма Karma Automotive в первой половине 2021-го покажет собственный дебютный электрокар.

 Новую модель включат в семейство Revero, и она обзаведётся приставкой GTE к наименованию. Электромобиль будет доступен в трёх различных вариациях, в частности, «дальнобойной» с автономностью примерно 644 км. Revero GTE составит конкуренцию Tesla Model S.   В основу новой модели ляжет ранее анонсированная архитектура E-Flex, а ещё она получит некие электронные системы, созданные совместно с партнёрами.  Изначально на авторынке появятся младшая и средняя вариации Revero GTE с аккумуляторами на 75 и 100 кВт/ч. Литий-ионные батареи позволят электрокару проехать на одном заряде в пределах 322 – 483 км. Позднее выйдет флагманская версия Hyper Range с автономностью 644 км. От скоростного терминала до 80% аккумулятор наполнится за 30 минут. Сборку всех моделей Karma будут осуществлять в основном вручную на заводе Innovation and Customization Center в американской Калифорнии. На осень следующего года у производителя намечена экспансия на китайский и европейский авторынки. Стоимость пока неизвестна, однако предзаказы начнут принимать уже очень скоро.  Кроме того, ранее в интернете опубликовали снимки интерьера электромобилей Baojun E300 и E300 Plus. Созданием данных моделей занимался совместный завод SAIC-GM-Wuling.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+